Дорожная карта
ROADMAP
Тут вы найдете визуализацию стратегии развития вашего маркетинга с описанием основных этапов, необходимых для достижения поставленной цели.
Перейти к списку всех файлов
и раздаточных материалов
Стратегия построения сильного маркетинга

0
Формулируем основные смыслы продукта/компании
Это модуль предобучения, распаковка компании.

На выходе у вас должно быть 20-30 твердых смыслов, сформулированных в числах, деньгах, процентах и любой другой метрике или подкрепленных фото- и видео-материалами

1
Создаем портрет целевой аудитории
Это первая неделя обучения, анализ целевой аудитории.

На выходе у вас должно быть подобное описание ваших клиентов: кто они, что их беспокоит, чего они хотят, почему они этого хотят, чего они боятся, как принимают решение и где находятся в социальных сетях. Чтобы создать этот портрет, нужно провести и проанализировать достаточное количество CustDev.

2
Создаем основное предложение
Это вторая неделя обучения, оффер.

На выходе у вас должен быть сформулировано пакетное предложение (основная составляющая услуги + добавочные опции из ваших ресурсов), а также написан продающий текст с предложением получить скидку на данный товар/услугу. Чтобы сформулировать ценный оффер, нужно провести конкурентную разведку и определить основное наполнение услуги среди всех конкурентов, выписать свои бесплатные или почти бесплатные ресурсы. Для написания продающего текста нужно взять готовый шаблон и адаптировать его.

3
Упаковываем социальные сети
Это третья неделя обучения, упаковка социальных сетей.

На выходе у вас должна быть упаковала либо группа вконтакте, либо аккаунт в Instagram по методу LARK_INN. Особое внимание нужно уделить визуализации шапки профиля, если речь о группе ВКонтакте, либо текстовому наполнению шапки профиля, если речь об Instagram. Также нужно интересно оформить услуги/товары ВКонтакте и хайлайты в Instagram, разместив там ваше предложение, закрытие болей аудитории, отзывы и артефакты.

4
Запускаем первые маркетинговые связки
Это четвертая неделя обучения, база маркетинговых связок.

На выходе у вас должны быть запущены все минимальные связки: внедрена реферальная система, внедрена механика проведения розыгрыша на праздниках, созданы скрипты по работе с базой. Также у вас должны быть реализованы маркетинговые связки, не требующие большых вложений: оформлены доски объявлений, внедрены билетные мероприятия, на регулярной основе проводятся розыгрыш в социальных сетях, а также использован ресурс карт при наличии собственной площадки.

5
Привлекаем профессионалов
Это пятая неделя обучения, найм подрядчиков.

На выходе у вас должно появиться несколько подрядчиков по маркетингу, которые возьмут на себя важные части вашего продвижения. А именно: дизайнер, копирайтер и технический специалист. Дизайнер создаст шапку вашего профиля, упакует товары/услуги ВКонтакте и хайлайты в Instagram, сделает шаблоны сертификатов и билетных мероприятий, а также нарисует цепляющие креативы для дальнейшего продвижения. Копирайтер поможет с наполнением сайта, когда вы будете его создавать, ну а технический специалист настроит чат-боты для облегчения взаимодействия с клиентами. Также у вас должен появиться таргетолог/директолог, с которым вы запустите трафик на шестой неделе построения маркетинг-системы.

6
Настраиваем поток трафика
Это шестая неделя, сложные маркетинговые связки.

На выходе у вас должна быть запущена реклама в таргете / директе (с помощью подрядчика). А также внедрена такая сложная маркетинговая связка, как работа с партнерами.

7
Анализируем рекламные кампании
Это седьмая неделя обучения, анализ показателей трафика.

На выходе у вас должен быть создан файл контроля показателей и внедрена система контроля за качеством трафика с регулярными созвонами с подрядчиками.

8
Улучшаем путь клиента
Это восьмая неделя обучения, проектирование пути клиента.

На выходе у вас должен быть расписан путь, который проходит ваш клиент от клика по вашей рекламе до покупки продукта. В пути должны быть перечислены все основные этапы взаимодействия, упрощены переходы с этапа на этап, прописаны скрипты взаимодействия с клиентом на каждом из этапов, а также продумана система возврата клиентов в воронку на каждом из переходов.

Список всех файлов и раздаточных материалов
Файл анализа компании
Инструкция, как выбирать смыслы компании
Инструкция, как найти людей на CustDev
Инструкция, как провести CustDev
Инструкция, где проводить CustDev
Таблица ведения CustDev
Проверка качества проведенного CustDev
Инструкция по составлению портрета ЦА
Шаблон портрета ЦА
Инструкция по проведению конкурентной разведки
Таблица анализа предложения конкурентов
Инструкция по созданию оффера
Сборник идей по ресурсам
Инструкция по написанию продающих постов
Шаблон продающего поста
Примеры упаковки пакетных предложений
Скрипт общения, если праздник не скоро
Скрипт продажи праздника на выезд
Инструкция по работе с базой
Инструкция по конкурентной разведке по визуалу
Базовые правила упаковки социальных сетей
Чек-лист по упаковке соц. сетей по методу LARK_INN
Примеры референсов по визуалу
Майнд-карта по детским праздникам
ТГ канал с контентом по постам
ТГ канал с контентом для сториз
Файл анализа эффективности маркетинговых связок
Реферальное письмо, пример 1
Реферальное письмо, пример 2
Готовый текст для досок объявлений
Интервью по билетным мероприятиям
Скрипт общения с участниками розыгрыша
Сценарии для блогеров
Оргструктура отдела маркетинга
Список бирж для поиска подрядчиков
Примеры Zoom собеседований
ТЗ по упаковке профиля
ТЗ по упаковке лид-магнита
ТЗ по дизайну сайта
Мини-курс по продажам
Запуск трафика через таргет ВК
Инструкция по работе с Peper Ninja
Инструкция по работе с Similar Web
Инструкция по работе с SpyWords
Инструкция по поиску подрядчика
Файл контроля показателей трафика
Анализ результатов
Таблица для РнП
Удачи!
Made on
Tilda