Тут вы найдете визуализацию стратегии развития вашего маркетинга с описанием основных этапов, необходимых для достижения поставленной цели.
Перейти к списку всех файлов и раздаточных материалов
Перейти
Стратегия построения сильного маркетинга
0
Формулируем основные смыслы продукта/компании
Это модуль предобучения, распаковка компании.
На выходе у вас должно быть 20-30 твердых смыслов, сформулированных в числах, деньгах, процентах и любой другой метрике или подкрепленных фото- и видео-материалами
Файл распаковки смыслов компании
1
Создаем портрет целевой аудитории
Это первая неделя обучения, анализ целевой аудитории.
На выходе у вас должно быть подобное описание ваших клиентов: кто они, что их беспокоит, чего они хотят, почему они этого хотят, чего они боятся, как принимают решение и где находятся в социальных сетях. Чтобы создать этот портрет, нужно провести и проанализировать достаточное количество CustDev.
Файл портрета целевой аудитории
2
Создаем основное предложение
Это вторая неделя обучения, оффер.
На выходе у вас должен быть сформулировано пакетное предложение (основная составляющая услуги + добавочные опции из ваших ресурсов), а также написан продающий текст с предложением получить скидку на данный товар/услугу. Чтобы сформулировать ценный оффер, нужно провести конкурентную разведку и определить основное наполнение услуги среди всех конкурентов, выписать свои бесплатные или почти бесплатные ресурсы. Для написания продающего текста нужно взять готовый шаблон и адаптировать его.
Текст продающего поста
3
Упаковываем социальные сети
Это третья неделя обучения, упаковка социальных сетей.
На выходе у вас должна быть упаковала либо группа вконтакте, либо аккаунт в Instagram по методу LARK_INN. Особое внимание нужно уделить визуализации шапки профиля, если речь о группе ВКонтакте, либо текстовому наполнению шапки профиля, если речь об Instagram. Также нужно интересно оформить услуги/товары ВКонтакте и хайлайты в Instagram, разместив там ваше предложение, закрытие болей аудитории, отзывы и артефакты.
Метод упаковки профиля LARK_INN
4
Запускаем первые маркетинговые связки
Это четвертая неделя обучения, база маркетинговых связок.
На выходе у вас должны быть запущены все минимальные связки: внедрена реферальная система, внедрена механика проведения розыгрыша на праздниках, созданы скрипты по работе с базой. Также у вас должны быть реализованы маркетинговые связки, не требующие большых вложений: оформлены доски объявлений, внедрены билетные мероприятия, на регулярной основе проводятся розыгрыш в социальных сетях, а также использован ресурс карт при наличии собственной площадки.
Файл анализа эффективности связок
5
Привлекаем профессионалов
Это пятая неделя обучения, найм подрядчиков.
На выходе у вас должно появиться несколько подрядчиков по маркетингу, которые возьмут на себя важные части вашего продвижения. А именно: дизайнер, копирайтер и технический специалист. Дизайнер создаст шапку вашего профиля, упакует товары/услуги ВКонтакте и хайлайты в Instagram, сделает шаблоны сертификатов и билетных мероприятий, а также нарисует цепляющие креативы для дальнейшего продвижения. Копирайтер поможет с наполнением сайта, когда вы будете его создавать, ну а технический специалист настроит чат-боты для облегчения взаимодействия с клиентами. Также у вас должен появиться таргетолог/директолог, с которым вы запустите трафик на шестой неделе построения маркетинг-системы.
Оргструктура отдела маркетинга
6
Настраиваем поток трафика
Это шестая неделя, сложные маркетинговые связки.
На выходе у вас должна быть запущена реклама в таргете / директе (с помощью подрядчика). А также внедрена такая сложная маркетинговая связка, как работа с партнерами.
Отбор подрядчиков с опытом в вашей нише
7
Анализируем рекламные кампании
Это седьмая неделя обучения, анализ показателей трафика.
На выходе у вас должен быть создан файл контроля показателей и внедрена система контроля за качеством трафика с регулярными созвонами с подрядчиками.
Файл контроля показателей
8
Улучшаем путь клиента
Это восьмая неделя обучения, проектирование пути клиента.
На выходе у вас должен быть расписан путь, который проходит ваш клиент от клика по вашей рекламе до покупки продукта. В пути должны быть перечислены все основные этапы взаимодействия, упрощены переходы с этапа на этап, прописаны скрипты взаимодействия с клиентом на каждом из этапов, а также продумана система возврата клиентов в воронку на каждом из переходов.
Идеальный продукт
Список всех файлов и раздаточных материалов
Файл анализа компании
Открыть
Инструкция, как выбирать смыслы компании
Открыть
Инструкция, как найти людей на CustDev
Открыть
Инструкция, как провести CustDev
Открыть
Инструкция, где проводить CustDev
Открыть
Таблица ведения CustDev
Открыть
Проверка качества проведенного CustDev
Открыть
Инструкция по составлению портрета ЦА
Открыть
Шаблон портрета ЦА
Открыть
Инструкция по проведению конкурентной разведки
Открыть
Таблица анализа предложения конкурентов
Открыть
Инструкция по созданию оффера
Открыть
Сборник идей по ресурсам
Открыть
Инструкция по написанию продающих постов
Открыть
Шаблон продающего поста
Открыть
Примеры упаковки пакетных предложений
Открыть
Скрипт общения, если праздник не скоро
Открыть
Скрипт продажи праздника на выезд
Открыть
Инструкция по работе с базой
Открыть
Инструкция по конкурентной разведке по визуалу
Открыть
Базовые правила упаковки социальных сетей
Открыть
Чек-лист по упаковке соц. сетей по методу LARK_INN