Работаем с Peper Ninja
Инструкция
Pepper.ninja — сервис точного таргетирования рекламы в социальных сетях. C его помощь можно отслеживать, какие рекламные посты запускают ваши конкуренты. Кроме того, с помощью Pepper.ninja можно собирать аудиторию среди подписчиков других пользователей, пользователей, обсуждающих посты или публикующих тематические записи на стенах.
Оглавление
Инструкция по регистрации в Pepper Ninja
Откройте сайт https://pepper.ninja и нажимите «Попробовать 3 дня бесплатно». Регистрация возможна через «ВКонтакте» или с помощью электронной почты. Если вы регистрировались через соцсеть, необходимо указать электронную почту, на которую придет ссылка на активацию аккаунта.
В правом верхнем углу расположена иконка профиля, где подключаются остальные социальные сети и SMMplanner. Также подключается Telegram для получения уведомлений и оповещения в web-браузере.
В правом верхнем углу расположена иконка профиля, где подключаются остальные социальные сети и SMMplanner. Также подключается Telegram для получения уведомлений и оповещения в web-браузере.
Панель управления Peper Ninja
Теперь посмотрим, как работает предложенный функционал. Панель управления и инструментов расположена в левом столбце.
Быстрый парсинг

Кнопка предназначена для быстрого запуска парсинга по ссылкам на сообщества, сохраненным спискам, результатам выполненной задачи, по людям из городов и регионов, по геоточкам.
Задания — отображает запущенные и выполненные задачи.

Они хранятся в течение 1 месяца, а потом удаляются. Если необходимо сохранить задания на более длительный срок, они добавляются в «Избранные».

Поиск задач осуществляется по названию и типу, загрузке в рекламный кабинет. С помощью кнопки «Добавить» можно загрузить свою выгрузку пользователей из сторонних сервисов
Периодические задания — отображает задачи, которые запускаются автоматически.

Например, можно создать задание для поиска активной аудитории из групп конкурента, которое будет повторяться через заданный промежуток времени, а собранные данные направятся в рекламный кабинет.
Списки — отображает созданные списки сообществ, постов, обсуждений, комментариев с результатами по ним.

Например, списки с самыми популярными постами, активной аудиторией и прочее для дальнейшей работы с ними.
Мониторинг сообществ — сбор пользователей, вступивших в указанные сообщества и их загрузка в рекламный кабинет.

Например, если добавить 3 сообщества, то сразу же получите результат.
Шпион рекламных промпостов в Peper Ninja
Шпион рекламных постов — инструмент по поиску промоконтента на странице сообщества. Его уникальная особенность в том, что он, в отличие от конкурентов, находит даже скрытые промопосты.
1
Вставляем в специальное окно ссылки на сообщества конкурентов

2
Получаем рекламные промопосты конкурентов за выбранный период
3
Сортируя по лайкам и репостам, находим самые успешные из них.
Удачи!
Made on
Tilda