Продающий пост продвигает товар / услугу через описание преимуществ, возможностей и обозначение ценности для клиента. Он акцентирует внимание на аргументах (факты, цифры, отзывы клиентов итд) и вызывает эмоциональный отклик у аудитории, что в совокупности усиливает интерес к вашему предложению.
При создании продающих постов важно учитывать особенность платформы, где вы реализуете рекламную кампанию.
Антон Ларкин
Бизнес-тренер, маркетолог
1
Особенности социальных сетей:
Вконтакте
В ВК нет ограничений по символам — поэтому текст будет длинным Да, его читают И да, 100% будут те, кто не будет читать и будет просить вас все пересказать еще раз Но самое главное, что этот пост конвертит и приносит заявки
Инстаграм
А для ИГ мы будем писать пост чуть покороче, ибо там ограничение в в 2200 символов
Пример поста в ВКонтакте
7200 просмотров
564 комментария
Каждый 2 комментарий - это заявка (менеджер отвечал в комментариях)
Итого +282 заявок
Это за 2 месяца активной работы по таргету + еще насыпала органика
Пример поста в Инстаграм
Больше внимания уделяется изображению и информации, расположенной на нем
Каждому художнику приходится отвечать на вопрос, откуда он берет свои идеи. Честный художник ответит: «Я ворую их». Вот и все, что можно об этом сказать. Это понимает каждый художник.
Суть книги — вместо создания «реплик» научиться комбинировать чужие идеи, соединяя их воедино и создавая тем самым нечто новое и уникальное.
Антон Ларкин
Бизнес-тренер, маркетолог
2
Структура продающего поста
Цепляющий заголовок
Описываем полезность услуги (на основе скрытых желаний / глубинных потребностей)
Описываем «инструмент», с помощью чего именно вы закрываете эту потребность? Какого продукта / программы?
Вносим «ультраспецифичность» (конкретизация, уточнение и цифры)
Даем «уникальность» (чем вы действительно отличаетесь от конкурентов)
Обрабатываем главные «возражения и страхи» клиентов
Мы подготовили для вас текст продающего поста, который вам нужно адаптировать под себя.
Продающий пост
Разбор продающего поста
Заголовок-выгода
Цель - привлечь внимание и сразу дать ощутимую выгоду. Что обязательно используем: - триггер ограничения (100 сертификатов) - триггер выгоды (1500 Р скидка) - точечный прицел на именинников ближ. 2 месяцев (Октябрь-Ноябрь) - отсев людей из др. городов (пишем свой город)
Подзаголовок с объяснением причины
ПОЧЕМУ мы такие щедрые (здесь может любой др. вариант: ДР компании, ДР руководителя, выпуск нового продукта - самое главное, чтобы он был правдоподобным)
Введение в контекст
ЧТО нужно сделать, чтобы получить это выгодное предложение - "просто поставить "+" (здесь не надо усложнять. также плюсы добавляют нам триггер толпы - когда все видят, что все оставляют заявки - им хочется тоже оставить заявку).
Интрига про цены и проброс крючка
Чтобы люди дочитали до конца (нам важно продать идею ДОЧИТАТЬ наш лонгрид - тогда они точно прогреются и с большей долей вероятности купят).
Заголовок по 4U:
Цель: рассказать вкратце о сути предложения через призму болей / потребностей ЦА и вовлечь ЦА в чтение нашего поста
Позиционирование + персонализация.
Цель - объяснить для кого именно действует акция и максимально точечно выстроить позиционирование на 1 конкретного персонажа (здесь можно добавить списком ЧТО для них важно)
Почему вам доверяют через цифры с фактами
Блок о вашем опыте и кол-ве праздников (если ими можно хвастать) + 3-4 буллита с сильными смыслами, основанные на КРИТЕРИИ выбора + ПРИЧИНЫ почему вас выбирают. Цель - продать себя, как компанию и показать, что вы одни из самых классных агентств в городе
Почему вам доверяют через кейсы и отзывы
Кейсы или кол-во отзывов и указанием средней оценки на картах или Авито (если этим можно похвастать).
Короткий и тезисный рассказ о том, что входит в нашу программу
Главное, чтобы это было ВЫГОДНЕЕ чем у конкурентов. По сути это и есть наш оффер, который мы создавали на прошлых шагах при анализе конкурентов. Это ядро оффера (заголовок можно усилить доп. выгодой: "оригинальностью, нет аналогов и т.д." - если это действительно так)
Дополнительная орг. информация
Рассказать про длительность программы. Если у вас площадка, то отдельно указать сколько времени аренда площадки + сколько времени развлекательная программа (+ можно добавить, что можно продлить программу).
Призыв к действию
Нативный призыв к действию - "поставить "+" (его нужно сделать минимум 3 раза на протяжении всего поста)
Усиление мотивации дочитать до конца
Продолжаем интригу про цену и продаем идею прочитать дальше наш пост (ибо нам важно прогреть ЦА еще больше)
Мощный блок гарантий
Здесь вы сами решаете - делать его или нет. - Если вы делаете, то точечно закрывайте боли / страхи ЦА. - Если не делаете, то просто обыграйте боли / потребности ЦА и донесите информацию, что у нас будет все "ок" (это будет слабее чем с гарантиями, но лучше так - чем никак).
Аргументация гарантий
Обработка возражения "почему такие мощные гарантии?" + нативная подводка к блоку о репутации компании и соц. значимости (громких кейсов, благотворительности, работе с крупными компаниями или людьми).
Усиление смыслов про репутацию и опыт
Факты о вашей репутации, опыте и соц. значимости (не более 3-х) с акцентом на ваш опыт и кол-во проведенных праздников в заголовке
Переход к продаже
Поднимаем еще больше ЦЕННОСТЬ через задавание вопроса про цену от лица ЦА и указываем своих неоспоримых сильных сторон (у вас могут быть свои варианты).
Первичное называние цены (без скидки)
Сброс цены (с учетом сертификата на скидку)
Обработка возражения: "Почему так дешево?"
На самом деле может не быть дешево, но за счет создания доп. ЦЕННОСТИ и распаковки смыслов может так показаться. Лучше всего обрабатывать через МИССИЮ.
Призыв к действию
Призыв поставить "+", если остались вопросы.
Отстраивание от конкурентов
Финальная добивочка про то, что это ЛУЧШЕЕ предложение на рынке (это действительно должно быть так).
Обработка возражений, что есть лучше/дешевле
Обработка возражения, если человек найдет дешевле (на что смотреть и как правильно сравнивать, чтобы ВЫ были в лучшем свете).
Последнее усиление
Усиление через транслирование своих ценностей - "что ребенок и мама достойны лучшего праздника"
Призыв к действию
Финальный призыв к действию "поставить +" с пояснением еще раз ДЛЯ ЧЕГО это нужно (чтобы зафиксировать сертификат и забронировать дату).
Ключевые детали, на которые нужно обратить внимание:
Наполнение программы
Наполнение программы расписываем аппетитно и сочно, чтобы у клиента возникло желание заказать праздник
Больше пространства
Добавляем воздуха между предложениями и абзацами, чтобы текст читался легко (смотрите примеры)
Повторяем призыв к действию
Выбирайте простые призывы, например "Поставить + под постом". Если вы будете просить людей совершить дорогое действие, например звонить или писать свой номер телефона, то конверсия в заявку будет ниже
3
Примеры визуализации продающего поста
В Инстаграм вся дополнительная информация размещается в карусели:
Скрины отзывов
Видео отзывов (если есть)
Лучшие фото с праздников
Это все размещаем после основного продающего текста.
Ниже вы найдете готовые psd-шаблоны для создания креативов, сертификатов и другой визуализации в фотошопе, а также инструкцию, как работать с ними.