Вводная
Перед тем как начать обучение, я предлагаю чуть ближе познакомиться... ,
Для того, чтобы до конечной цели - нужно понять четкий план по ее достижению
Простые правила, которые тебе позволят легче и быстрее изучить продажи
Обучение техникам продаж
Это философия продаж самых успешных продавцов в мире. Возьми ее к себе на вооружение и кайфуй от продаж каждый день!
В продажах есть правила, которые уже проверены временем. И этим правила необходимо следовать для того, чтобы получать максимально высокие результаты.
Продажи - это система, в которой есть своя структура. Эта структура позволяет быстро довести клиента из точки А (когда он оставил заявку) в точку Б (когда сделал заказ).
Что такое скрипты? Скрипты - это готовые речевые модули в продажах.
Готовые речевые модули для общения в ЛС с клиентом
Готовые речевые модули для общения по телефону с клиентом
К сожалению или к счастью, но в продажах недостаточно просто знать правильные скрипты... или какие-то "волшебные" фразы... важно еще использовать правильные интонации при общении.
Возражение - это НЕ отказ. Это сомнение.И это сомнение нужно просто развеять.

У любой ситуации, когда человек НЕ заказал праздник, есть какая-то ИСТИННАЯ причина (возражение)
Ох, как же часто мы используем фразы и не подозреваем, как они убивают нашу конверсию и наши продажи ...

Давай решим этот вопрос раз и навсегда!
Клиенты в конечном счете покупают НЕ у компании, а у человека... то есть у тебя. И именно поэтому важно изначально выстраивать теплые взаимоотношения
Допродажи мы делаем в 100% случаев, ибо с помощью допродаж мы хорошо поднимаем средний чек + помогаем клиенту сделать его праздник еще лучше и интересней!
Зачастую мы совершаем настолько банальные ошибки, что с одной стороны хочется смеяться, а с другой стороны - плакать... Пожалуйста - не надо так!
~
Обучение по работе с сервисами и CRM
Пошаговый мануал по работе с Amo-CRM. Пройди все этапы по шагам.
Вводный урок по работе с HyperScript. Все подробности будут чуть позже
~
Анализ продаж со стороны
(анализируем чужие продажи,
чтобы улучшить свои)
Без критического мышления трудно совершенствоваться. Поэтому необходимо сначала посмотреть на этот процесс со стороны, чтобы потом было проще и легче общаться с клиентами
Тоже очень важный шаг для понимания принципов продаж и тех ошибок, которых лучше не допускать. Посмотри и напиши свою обратную связь.
Я подготовил для тебя по традиции парочку скринов с ошибками, чтобы у тебя была возможность посмотреть на все это со стороны... и не допускать этих ошибок в своей работе
~
Ответы на вопросы
Made on
Tilda