1. Высылаем вот это сообщение через 24 часа:
"*ИМЯ КЛИЕНТА*, скажите пожалуйста, Вам в целом наше предложение понравилось или же Вас что-то смущает?
________
2. Если не сработало, то ЕЩЕ через 24 часа высылаем следующее:
*ИМЯ КЛИЕНТА*, ?
Здесь мы просто обращаемся к человеку по имени и ставим знак вопроса. Человек волей-неволей увидит это вопрос и с большей долей вероятности ответит на твое предыдущее сообщение.
________
3. След. сообщение высылаем уже через 2 дня (если так человек и не ответил):
"*ИМЯ КЛИЕНТА*, это очень ВАЖНО! Под вопросом праздник вашего ребенка. Я понимаю, что вы скорей всего заняты или для вас это пока что НЕ столь актуально...
НО...
Для того, чтобы закрепить за Вами сертификат и скидку, необходимо его АКТИВИРОВАТЬ, потому что каждый сертификат у нас именной.
Поэтому будьте так добры - уделите пару минут нашему общению, чтобы потом НЕ тратить несколько часов на поиск подходящих артистов по ВЫГОДНОЙ цене ...
-
Для меня просто важно понять, КОГДА у вас праздник? И также закрепить сертификат за вашим номером телефона вашу скидку (названивать мы вам НЕ будем - просто нужно занести эти данные в нашу базу, чтобы АКТИВИРОВАТЬ ваш сертификат).
Если День Рождения у вас НЕ скоро... то мы просто назначим дату нашего созвона, и пообщаемся более конкретно уже тогда, когда вы будете готовы :)
Вот и все!))
Больше вашего времени НЕ отнимаю. Только напишите пожалуйста КОГДА у вас праздник и ваш номер телефона.
________
________
Если НЕ один из 3-х подходов НЕ сработал... то ставим "Отказ" по этой заявке.
P.S.
Обязательно нужно сделать все эти попытки дозвониться / достучаться до человека... иначе мы сливаем заявки впустую и недополучаем свою прибыль