Анализ работы с Amo-CRM
Работа в Amo-СRM очень хорошо упрощает нам жизнь... но только в том случае, если мы ее используем на 100%.

Если же мы забываем о каких-то базовых правилах ведения CRM, то это все не имеет смысла... клиенты теряются / этапы воронок забываются / становится много просроченных задач и результат не радует.

Для того, чтобы все было иначе --- чтобы был и результат, и радость от работы --- ВАЖНО грамотно и четко вести Amo-CRM.

Поэтому я подготовил для тебя по традиции парочку скринов с ошибками, чтобы у тебя была возможность посмотреть на все это со стороны... и не допускать этих ошибок в своей работе.

____

Вот 9 скринов по работе с Amo-CRM - ссылка
Практическая часть
Посмотри эти 9 скринов и напиши в ЛС четко и тезисно ошибки и недочеты.

Например,

скрин №1:
- Не заполнена карточка клиента

скрин №2:
- Есть просроченные задачи
- Вообще нет задач
____

P. S.
Для нас важно умение анализировать и постоянно улучшать. Только так мы сможешь достичь БОМБИЧЕСКИХ результатов!
~
Made on
Tilda