Работа со скриптами
Что такое скрипты?

Скрипты - это готовые речевые модули в продажах. Они нужны для того, чтобы максимально повысить твою эффективность в продажах и продавать легче и быстрее.

В дальнейшем ты сможешь полностью отказаться от скриптов и продавать на "автопилоте"... но на выработку этого навыка нужно время, нужно пройти этот путь ОТ и ДО...

Поэтому сейчас прими эти скрипты на вооружение, а когда мы поймем, что УЖЕ можно от них спокойно отказаться и все будет еще круче... то мы сделаем следующий шаг и наши результаты будут еще лучше!

-

И помни, что самое главное правило в скрипте - это дойти до конечной цели (заказа праздника) и "оживить" скрипт так, чтобы клиент даже и не подумал, что у нас на все есть заготовленные фразы (чтобы речь была легкой и естественной).
~
Есть 2 основных вида скриптов:

1. Для переписки в соц. сетях / мессенджерах
2. Для общения по телефону

Принцип и суть скриптов остаются неизменными, меняются лишь детали.
~
В каких случаях мы используем скрипт для переписки в соц. сетях?

Когда человек оставил заявку под постом с "+" (неважно в какой соц. сети)
И также мы используем скрипт для переписки, когда человек написал в ЛС группы, либо в мессенджер (Ватсап / Вайбер и т. д.)

~
В каких случаях мы используем скрипт для телефонного разговора?

1. Когда поступает телефонный звонок.
2. Когда приходит заявка с КВИЗа в Телеграм, либо в СRM (примеры заявок с КВИЗа ниже)

~
1. Вот скрипты для переписки в соц. сетях / мессенджерах - ссылка
2. Вот скрипты для общения по телефону - ссылка
Made on
Tilda