Что такое возражение?
Возражение - это НЕ отказ. Это сомнение.
И это сомнение нужно просто развеять.
Если человек молчит / не отвечает... говорит "я подумаю"... то все это возражения. Это значит, что нам не удалось убедить клиента в том, что наше предложение действительно классное или что в том, что праздник нужно заказать именно сейчас (при условии, что ДР в ближайшие 2 месяца)
У любой ситуации, когда человек НЕ заказал праздник, есть какая-то ИСТИННАЯ причина... вот именно эта причина и является возражением, которое мы должны закрыть.
Есть 3 типа возражений:
1) Независящее от нас (ребенок заболел, уехали на море, просто отменили праздник по своим причинам и т.д.)
2) Ложные (когда человек говорит "подумаю"... или как-то по-другому уходит от разговора или попросту молчит)
2) Истинные (когда человек действительно объясняет причину своего "подумаю", своего молчания и т.д.)
_____
И здесь важно понимать, что мы не можем "заставить" клиента заказать у нас праздник , когда заболел ребенок... или когда родители решили уехать в другой город и т.д.
Но мы можем закрыть все остальные возражения, чтобы потенциальный клиент (лид) заказал праздник и стал нашим клиентом.
Для этого необходимо:
- Сначала перевести "ложные" возражения в разряд "истинных" (то есть докопаться до сути)...
- А уже затем мы закрываем истинные возражения с помощью готовых скриптов.