Обработка возражений
Что такое возражение?

Возражение - это НЕ отказ. Это сомнение.
И это сомнение нужно просто развеять.

Если человек молчит / не отвечает... говорит "я подумаю"... то все это возражения. Это значит, что нам не удалось убедить клиента в том, что наше предложение действительно классное или что в том, что праздник нужно заказать именно сейчас (при условии, что ДР в ближайшие 2 месяца)

У любой ситуации, когда человек НЕ заказал праздник, есть какая-то ИСТИННАЯ причина... вот именно эта причина и является возражением, которое мы должны закрыть.

Есть 3 типа возражений:

1) Независящее от нас (ребенок заболел, уехали на море, просто отменили праздник по своим причинам и т.д.)

2) Ложные (когда человек говорит "подумаю"... или как-то по-другому уходит от разговора или попросту молчит)

2) Истинные (когда человек действительно объясняет причину своего "подумаю", своего молчания и т.д.)

_____

И здесь важно понимать, что мы не можем "заставить" клиента заказать у нас праздник , когда заболел ребенок... или когда родители решили уехать в другой город и т.д.

Но мы можем закрыть все остальные возражения, чтобы потенциальный клиент (лид) заказал праздник и стал нашим клиентом.

Для этого необходимо:
- Сначала перевести "ложные" возражения в разряд "истинных" (то есть докопаться до сути)...
- А уже затем мы закрываем истинные возражения с помощью готовых скриптов.
~
При обработке возражений по телефону очень важно использовать заботливую интонацию (чтобы человек не счел нашу обработку возражений за спор или навязывание услуг... мы не спорим и ничего не навязываем).
~
В 100% случаев делаем попытку обработать возражения.

Ибо если мы их не обрабатываем, то мы теряем клиентов. Потеря клиентов ведет к недополучению прибыли и отсутствию роста.

Мы не можем себе позволить не обрабатывать возражения. Мы должны выжимать из продаж максимум!
~
Есть 2 основных вида скриптов по обработке возражений:

1. Вариант для детского праздника в студии/зале - ссылка
2. Вариант для детского праздника на выезд - ссылка

Принцип и суть скриптов по обработке возражений остаются неизменными, меняются лишь несколько пунктов по самим возражениям.
~
Made on
Tilda