Упаковка социальных сетей по методу LARK_INN
Чек-лист
Оглавление
Упаковка Instagram
1
Название профиля
Имя должно соответствовать сущности вашего профиля, быть запоминающимся, читабельным и простым. Если пользователь захочет дать кому-либо ссылку, он просто назовет ваш ник. А если название будет слишком запутанным, у него не получится это сделать.
2
Шапка страницы
Шапка страницы должна содержать ключевые слова, по которым вас находят в поиске. Создается по формуле: вид деятельности + гео предоставления. Например: Аниматоры * детские праздники под ключ * Ижевск
3
Аватарка
Фото на аватарке должно быть КРУПНЫМ и ЯРКИМ. Никакого мелкого текста. Никаких мелких изображений. Никто не будет в это вглядываться.
4
Описание профиля
Под шапкой находится текст описания.
1. Ваш сильный смысл (из распаковки компании) с закрытием боли/страха/возражения
2. Первичная/скрытая потребность ЦА
3. Критерий выбора ЦА (что-то одно самое важное, с отсылкой на хайлайты)
4. Сильные факты о компании, которые вызывают доверие (или закрывают боль/страх)
5. Призыв к действию
5
Хайлайты
В закрепленных сториз в первую очередь нужно упаковать все, что является критерием выбора для ваших клиентов. Для них важнее всего отзывы? Это первый хайлайт. Важно разнообразие и качество костюмов? Второй хайлайт со всеми персонажами. Далее в хайлайты выгружаются демонстрации ваших услуг / программ, цены и глубинные потребности клиентов. Например, мамы хотят отдыхать? Снимите ролики, как мамы расслаблено наблюдают за детьми и аниматором. Хотят праздник, о котором будут все говорить? Снимите восторженные отзывы гостей праздника.
6
Библиотека идей
Соберите библиотеку идей по фото- и видео-материалам и следите за качестовом контента
Если у вас детская студия / детский центр, в принципе, любое место с физическим адресом, то его просто обязательно нужно проставить и показать в аккаунте, чтобы вас могли найти. Делается это через редактирование «Способов связи» в аккаунте.

Дополнительная фишка. Как правило, стандартного описания Инстаграм не хватает. Это же всего 150 символов. И если у тебя есть желание его увеличить, то можно использовать геопозицию.

Что можно указать в хайлайтах?
    • Кейсы (как проходят праздники)
    • Отзывы
    • Программы (герои / костюмы)
    • Прайс (если у вас средние цены по рынку или цена является конкурентным преимуществом)
    • Акции (если есть)
    • Как выглядит студия (если есть)
    • Новый Год / Выпускной (в зависимости от сезона)
    • Доп. направления: candybar, декор (если есть)
    • Сегментация по продуктам (для м/ж, для возраста
    • Команда
      Что касается оформления хайлайтов, то не стоит делать текст на фоне, которые повторяет описание снизу. Зачем дублировать смыслы? Еще две ошибки — использовать единое фото для всей хайлайтов или напротив, совершенно не позаботиться о фото. Примеры неудачного оформления хайлайтов:
      Примеры качественного оформления хайлайтов:
      Ссылка на сайт или мульти-кнопка
      На данный момент в аккаунте есть всего одно место, где можно разместить одну единственную активную ссылку на сайт, другую социальную сеть, сайт или ссылку на мессенджер. Это крайне неудобно. В связи с этим были придуманы мульти-кнопки.

      Что такое мультикнопка? Это ссылка, при нажатии на которую, появляется всплывающее окно, содержащее много различных ссылок.

      Это могут быть ссылки из серии:
      1. Ссылка на сайт компании;
      2. Ссылки на мессенджеры Whatsapp/Viber;
      3. На группу Вконтакте и прочее.
      4. На таплинк
      Это удобно и избавляет от массы проблем. Потому я очень рекомендую её использовать.
      Новой фишкой Инстаграмм стала возможность сделать несколько функциональных кнопок, а также потрясающая огромная синяя кнопка «подписаться». Эта функция возможна для бизнес аккаунтов, и появляется автоматически при наличии четырех активных кнопок аккаунта.

      Другими словами, большая кнопка «подписаться» – это не кнопка вовсе. Достаточно добавить в принципе любые кнопки и опция – «подписаться» на странице станет большой и более четкой.

      Как сделать кнопку «связаться» и «позвонить»?

      Это ключевые кнопки обратной связи в Инстаграм. Без них клиент не сумеет уточнить детали сотрудничества, заказа, покупки – даже если остальные опции автоматизированы. Поэтому пункт строго обязательный.

      Нужно открыть настройки аккаунта и выбрать пункт «способы связи», где вы можете выбрать 5 различных контактов:
      1. Адрес электронной почты;
      2. Номер телефона;
      3. Фактический адрес;
      4. Голосовой вызов в Инстаграм;
      5. Бизнес номер Ватсап.

      Основные из этих опций – это номер и адрес. Первый дает возможность позвонить или связаться через СМС. Адрес же добавляет кнопку – «как добраться», что весьма важно при офлайн торговле или оказании услуг. При этом функции автоматизированы: достаточно указать свой номер телефона, и при нажатии на кнопку клиент сможет позвонить вам.

      Кнопка действия в Instagram

      Теперь пойдем сугубо по кнопкам в Инстаграме. Открыть вы их сможете через тот же раздел настройка/редактировать. При открытии мы можем настроить 4 доступные на данный момент кнопки:
      1. Заказ еды;
      2. Забронировать;
      3. Зарезервировать;
      4. Добавить форму для лидов
      Кнопка «заказ еды» связана с основными службами доставки, кнопки забронировать и зарезервировать также требуют интеграции со сторонними агрегаторами.


      А вот кнопка «форма для лидов» позволяет внедрить консультацию, ответы на вопросы.

      С ее помощью клиенты могут узнать цену, уточнить информацию, понять условия сотрудничества. А главное – оставить свои данные для обратной связи и проведения РК сугубо по теплым клиентам. Одновременно и способ лидогенерации, и автоматизированная консультация.

      Для добавления выбираем соответствующую кнопку и выбираем тип формы «стандартная» либо «пользовательская». Стандартная собирает все контактные данные, а пользовательская настраивается по вашему желанию. Плюс, она позволяет самим сформировать потенциальный список вопросов клиентов и варианты ответа на него.

      Где расположены кнопки и как сделать большую кнопку «Подписаться» показывает и данное видео продолжительностью в 30 секунд:
      Упаковка ВКонтакте
      1
      Название группы
      Важно выбрать подходящее название для страницы при ее создании. Как и для аккаунта в Instagram, оно должно соответствовать сущности вашей деятельности, быть запоминающимся, читабельным и простым.
      2
      Шапка страницы
      Позаботьтесь о качественной обложке, идеальный вариант — заказать ее у дизайнера. Туда нужно вынести свой самый сильный смысл + показать товар лицом. Не нужно писать номер телефона, он не кликабельный.
      3
      Описание профиля
      Шапка должна содержать ключевые слова, по которым вас будут искать клиенты и полностью дублировать шапку Instagram.
      4
      Виджеты и услуги
      Из всех доступных возможностей навигации оставьте только виджеты и услуги. В услугах распишите ваши программы и шоу, которые вы организовываете. В виджетах упакуйте ответы на самые частые вопросы: отзывы, костюмы аниматоров, готовые программы (подборки услуг для детей до 6 лет, для праздников на улице, для праздника на 20+ детей)
      5
      Библиотека идей
      Соберите библиотеку идей по фото- и видео-материалам и следите за качестовом контента
      ~
      Упаковка шапки в ВКонтакте
      Шапка ВКонтакте — это место, где вы можете разместить свои смыслы и зацепить внимание посетителей, мотивируя их остаться с вами.

      Пример бесполезного использования шапки — это декоративное украшение, не несущее в себе полезной нагрузки (листайте):
      Сравните свое впечатление от группы с шапкой, в которой отображены смыслы и цепляющие картинки
      ~
      Виджеты в ВКонтакте
      Когда вы зацепили внимание аудитории, важно дать ответы на ее вопросы. Какая стоимость ваших услуг? Что говорят о вас другие? Как можно записаться к вам? Для этого под шапкой группы реализуются виджеты. Основная задача — закрыть все возражения клиентов, и для этой цели лучше не ограничиваться 1-2 виджетами (листайте примеры неполного использования виджетов):
      Хорошие виджеты оформлены в едином стиле, выделяются на странице и закрывают все возможные возражения клиентов (листайте):
      Сравните внешний вид с виджетами, в которых не соблюдается единый стиль:
      ~
      Услуги в ВКонтакте
      Под виджетами лучше всего показать товар лицом и указать свои услуги с актуальными ценами. Чтобы отображение было верным, услуги необходимо сделать главными, иначе первое, что увидит ваш клиент, будут видео, фото, и другие вещи, не несущая в себе ключевую информационную нагрузку. Изучите примеры неполного использования товаров/услуг (листайте):
      Позаботьтесь о своем клиенте и не вынуждайте его совершать лишние действия, чтобы увидеть ваш товар лицом (пролистайте примеры качественного оформления товаров/услуг):
      ~
      Для лучшей упаковки воспользуйтесь майнд-картой
      Примеры итогового оформления:
      Удачи!
      Made on
      Tilda