Проверка качества
проведенного CustDev
Инструкция
После того, как ваша команда провела все интервью, ваша задача проверить результат. Проверка качества CustDev — важный шаг в обеспечении точности и надежности проведенного исследования, а также интерпретации полученных результатов
Проведение проверки позволит удостовериться, что данные, полученные в ходе CustDev, адекватны и достоверны. Это важно для принятия обоснованных решений на основе результатов исследования.
Как проверить качество CustDev?
1. Установлена гипотеза по Болям, Потребностям, Страхам и Возражениям аудитории (БПСВ), а именно:

  • Записаны 3-4 основные боли вашей целевой аудитории;
  • Записаны 3-4 ключевые потребности ваших клиентов;
  • Записаны 3-4 основные страхи ваших потенциальных клиентов;
  • Записаны 3-4 основные возражения ваших потенциальных клиентов.
2. Вопросы для CustDev выбраны и согласованы, а именно:


  • Формулировки вопросов скорректированы под вашу целевую аудиторию;
  • Выбрано не более 15 ключевых вопросов для данного исследования.
3. Сотрудники провели кастдевы согласно
предварительно разработанным вопросам, а именно:


  • Ответы респондентом занесены в единую
    таблицу по кастдевам
  • Ответы респондентов полные, развернутые
    и содержат детали
  • В таблицу для кастдевов ответы записаны
    от лица респондента
4. Присутствуют записи разговоров, а именно:


  • Видео-запись при звонках через зум, телеграм
  • Аудиозапись при звонках через WhatsApp, по телефону
  • Диктофонная запись при проведении CustDev через личное общение
5. Данные проанализированы и подготовлен итоговый отчет с описанием портрета целевой аудитории
    Удачи!
    Made on
    Tilda