SimilarWeb — сервис, который позволяет собрать данные о сайте и его конкурентах. Его используют для решения разных маркетинговых задач. Работая с ним, вам удастся выделить основных «соперников» в вашей сфере бизнеса, получить сведения об их каналах продвижения, отследить их успехи и перенять наиболее удачные решения.
НДля начала нам нужно зарегистрировать аккаунт в SimilarWeb и получить демо-версию. Учтите, что демо-доступ дается только на 7 дней.
Заходим на сайт SimilarWeb, нажимаем «Начать» в правом верхнем углу.
Выбираем способ регистрации. Советуем зарегистрироваться через сервис Google.
После вас перебросит на онлайн-форму, заполняем ее и получаем демо-доступ на 7 дней.
Теперь мы зарегистрировались и можем приступить к анализу трафика.
Анализ трафика в Similar Web
После регистрации мы попадаем на главную страницу сервиса.
Сверху в поле Search вводим url интересующего нас сайта, например, сайт Арчи Шоу https://archishow.ru/, и выбираем его из появившегося списка.
Теперь мы в главном дашборде системы. При желании / необходимости, вы можете внести настройки по дате, гео и десктопу. Следуйте инструкциям (листайте вправо и читайте описание)
Сначала выберем временной период для анализа, но учтите, что в бесплатной версии можно выбрать интервал не более 3-х месяцев. В платной версии можно выбрать период до года.
Далее можем настроить гео. При настройках «по умолчанию» будут выбраны все страны
При желании / необходимости можно настроить статистику по типу устройств (десктоп, мобайл).
Для быстрого анализа нам достаточно просмотреть главный дашборд сервиса (листайте и читайте описание)
На первой панели мы видим краткое описание, а ниже дашборд с общими показателями: количество визитов, соотношение десктопа к мобайлу и показатели лояльности.
Гео — дашборд отображает топ-5 стран по посещаемости.
Здесь видны основные показатели по каналам трафика.
Здесь мы видим основные данные по поисковому трафику и топ ключевых слов с разбивкой на органический и платный.
Тут мы видим, из каких сайтов приходит трафик и какова его доля.
Здесь смотрим, какие медийные сети приносят основной трафик.
Как видим, используя даже только эти данные, можно многое понять о трафике сайта. Также можно провалиться внутрь по каждому из этих пунктов, нажав кнопку «See more» внизу и провести изучить глубокий анализ.