Работаем с Similar Web
Инструкция
SimilarWeb — сервис, который позволяет собрать данные о сайте и его конкурентах. Его используют для решения разных маркетинговых задач. Работая с ним, вам удастся выделить основных «соперников» в вашей сфере бизнеса, получить сведения об их каналах продвижения, отследить их успехи и перенять наиболее удачные решения.
Оглавление
Инструкция по регистрации в Similar Web
НДля начала нам нужно зарегистрировать аккаунт в SimilarWeb и получить демо-версию. Учтите, что демо-доступ дается только на 7 дней.

Заходим на сайт SimilarWeb, нажимаем «Начать» в правом верхнем углу.
Выбираем способ регистрации. Советуем зарегистрироваться через сервис Google.
После вас перебросит на онлайн-форму, заполняем ее и получаем демо-доступ на 7 дней.
Теперь мы зарегистрировались и можем приступить к анализу трафика.
Анализ трафика в Similar Web
После регистрации мы попадаем на главную страницу сервиса.
Сверху в поле Search вводим url интересующего нас сайта, например, сайт Арчи Шоу https://archishow.ru/, и выбираем его из появившегося списка.
Теперь мы в главном дашборде системы. При желании / необходимости, вы можете внести настройки по дате, гео и десктопу. Следуйте инструкциям (листайте вправо и читайте описание)
Для быстрого анализа нам достаточно просмотреть главный дашборд сервиса (листайте и читайте описание)
Как видим, используя даже только эти данные, можно многое понять о трафике сайта. Также можно провалиться внутрь по каждому из этих пунктов, нажав кнопку «See more» внизу и провести изучить глубокий анализ.
Удачи!
Made on
Tilda