Выбираем смыслы компании
Инструкция
Распаковка смыслов компании — это процесс разбора и анализа ключевых аспектов вашего бизнеса. Он позволяет понять, что делает вашу компанию уникальной и в чем заключается ваше конкурентное преимущество и сила на рынке.
Как проверить свои смыслы?
Смыслы сформулированы через конкретные цифры и факты
Сколько лет работаете? Сколько костюмов? Сколько праздников провели? Вместо «собственной команды аниматоров» указать, сколько людей в штате. Вместо «уникальных костюмов» дать количество возможных персонажей.
Нет размытых формулировок
Не надо писать «сделаем ЛЮБЫЕ мероприятия», нужно давать конкретику (от такого, до такого) + кейсы как подтверждение
Нет избитых фраз
Смыслы вида«уникальная программа, эксклюзив, супер-праздник» есть у всех, это не сильный смысл. Что за этим стоит? Например: «Наши сценарии разработаны театральными режиссерами, и мы обновляем их каждый год»
Смыслы важны и ценны для клиента
Смыслы для сотрудников и клиентов отличаются. Клиенту все равно, сколько опыта в продажах у ваших менеджеров, ему важно, что вы отвечаете 24/7. Клиенту все равно, что вы стираете/штопаете костюмы (это информация для сотрудников, их обязанность), ему важно, что костюмы в идеальном состоянии. А как вы этого добиваетесь, не имеет значения.
Смыслы сформулированы как рекламные заголовки
Вместо «снимаем видео во время праздника и можем смонтировать его для вас» (это скорее опять компетенции сотрудников и их обязанности), а «получите бесплатно видеоролик о проведенном празднике»
Нет пустых обещаний
Не давать обещаний, которые ничем не подкреплены, как например «артисты приезжают вовремя». Дайте четкое понимание, что будет если? «Аниматор опоздает — дарим скидку 1000 рублей»
Ваш опыт и репутация подтверждены
Отзывы собраны и опубликованы в доступности для клиентов. Если есть благодарственные письма, публикации в газетах, телевидение — гордимся и обязательно упоминаем.
Клиенту понятно, за что он платит
Есть подробная упаковка, что входит в программу. Не просто праздник на выезд, а его наполнение (1-2-3)
Клиенту понятно, как он получит услугу
Есть дорожная карта, как проходит мероприятие (от подготовки до реализации: как пишете сценарий, как репетируете, как заготавливаете реквизит, как едете к клиенту, как подготавливаете помещение, как проводите, как уезжаете)
Есть визуализация
Если есть свое помещение, то фото или видеоряд интерьера. Если есть костюм, то показать его на аниматоре. Если проводите шоу, то нарезка видео.
Вы больше чем коммерческая организация по зарабатыванию денег
Массовые мероприятия, сотрудничество с администрацией города, благотворительность — это хорошо. Расскажите где/когда, покажите кейсы.
Скринкаст: разбор смыслов компании
Посмотрите короткие видеоразборы Антона по смыслам компании:
Удачи!
Made on
Tilda