Проводим собеседования
Инструкция
Интервью – это обязательный этап оценки будущего сотрудника. Только в ходе беседы можно оценить кандидатов и понять, какого человека нужно принять на работу. Изначально вы изучаете резюме, смотрите на тестовое задание, но только собеседование раскрывает таланты человека, его характер и опыт в профессиональной деятельности.
Собеседование с маркетологом
Собеседование с таргетологами
Тайминг:
00:57 — обсуждение бюджета, экспертность в цене лида
02:30 — гипотезы и идеи по поводу тестов на основе собственного опыта, кейсы
03:30 — план и основная цель таргетолога
04:00 — экспертность таргетолога в вопросе, почему возникают трудности и растет стоимость заявки
05:00 — что может сделать подрядчик для улучшения результата
07:20 — встречные вопросы от таргетолога, чтобы лучше вникнуть в ситуацию
08:00 — советы от таргетолога по поводу важных действий на основе своего опыта
09:00 — договоренность по поводу предстоящей работы
10:30 — уточняющие вопросы и финальные рекомендации от таргетолога
Тайминг:
00:50 — вопросы к таргетологу про опыт, работу и экспертность
02:20 — вопросы к таргетологу, есть ли фокус на работу
03:10 — описание сроков и задач по будущему сотрудничеству
03:50 — вопросы по раскрытию опыта и экспертности таргетолога
06:40 — демонстрация базы знаний для таргетолога
07:40 — обсуждение условий сотрудничества
09:30 — уточняющие вопросы по поводу опыта и экспертности таргетолога
10:30 — уточняющие вопросы по поводу условий сотрудничества
Собеседование с директологами
Тайминг:
00:20 — вопросы к директологу про опыт, работу и экспертность
01:40 — акцент, что есть основная работа, есть текущие заказчики
03:10 — обсуждение условий сотрудничества
04:00 — вопросы по раскрытию опыта и экспертности таргетолога (освоенные бюджеты)
05:10 — обсуждение условий сотрудничества про тестовый период
05:40 — вопрос от директолога по поводу сайта
06:50 — вопрос от директолога по поводу сроков
07:30 — история директолога, как он вошел в эту нишу, с раскрытием его опыта и кейсов
Тайминг:
00:40 — подключение кандидата к звонку
00:50 — обсуждение предстоящей задачи, выяснение потребностей заказчика
02:50 — обсуждение вовлеченности директолога
03:50 — вопросы по раскрытию опыта и экспертности директолога
05:05 — обсуждение условий сотрудничества (про тестовый период)
05:40 — обсуждение условий сотрудничества (про кабинетов)
06:10 — кейсы и опыт директолога, идеи, что можно сделать и как запускать
07:50 — обсуждение условий сотрудничества (оплата)

Собеседование с маркетологами
Тайминг:
00:00 — обсуждение предстоящей задачи, выяснение потребностей заказчика
01:10 — идеи и предложения от маркетолога
03:00 — обсуждение экспертности маркетолога
03:50 — вопросы по стоимости заявок и разницей в продвмжении между площадками
05:00 — кейсы маркетолога
06:10 — обсуждение порядка работы маркетолога, открученные бюджеты
07:30 — кейсы маркетолога по поводу креативов
08:10 — кейсы маркетолога по поводу стоимости заявки
09:40 — опыт маркетолога по поводу открученных бюджетов
10:40 — опыт маркетолога с работой на других площадках и других связок привлечения
14:00 — есть ли обещания от маркетолога по поводу объема заявок, их стоимости и теплоты
15:30 — какие связки можно использовать
Удачи!
Made on
Tilda