Интервью – это обязательный этап оценки будущего сотрудника. Только в ходе беседы можно оценить кандидатов и понять, какого человека нужно принять на работу. Изначально вы изучаете резюме, смотрите на тестовое задание, но только собеседование раскрывает таланты человека, его характер и опыт в профессиональной деятельности.
Тайминг: 00:57 — обсуждение бюджета, экспертность в цене лида 02:30 — гипотезы и идеи по поводу тестов на основе собственного опыта, кейсы 03:30 — план и основная цель таргетолога 04:00 — экспертность таргетолога в вопросе, почему возникают трудности и растет стоимость заявки 05:00 — что может сделать подрядчик для улучшения результата 07:20 — встречные вопросы от таргетолога, чтобы лучше вникнуть в ситуацию 08:00 — советы от таргетолога по поводу важных действий на основе своего опыта 09:00 — договоренность по поводу предстоящей работы 10:30 — уточняющие вопросы и финальные рекомендации от таргетолога
Тайминг: 00:50 — вопросы к таргетологу про опыт, работу и экспертность 02:20 — вопросы к таргетологу, есть ли фокус на работу 03:10 — описание сроков и задач по будущему сотрудничеству 03:50 — вопросы по раскрытию опыта и экспертности таргетолога 06:40 — демонстрация базы знаний для таргетолога 07:40 — обсуждение условий сотрудничества 09:30 — уточняющие вопросы по поводу опыта и экспертности таргетолога 10:30 — уточняющие вопросы по поводу условий сотрудничества
Собеседование с директологами
Тайминг: 00:20 — вопросы к директологу про опыт, работу и экспертность 01:40 — акцент, что есть основная работа, есть текущие заказчики 03:10 — обсуждение условий сотрудничества 04:00 — вопросы по раскрытию опыта и экспертности таргетолога (освоенные бюджеты) 05:10 — обсуждение условий сотрудничества про тестовый период 05:40 — вопрос от директолога по поводу сайта 06:50 — вопрос от директолога по поводу сроков 07:30 — история директолога, как он вошел в эту нишу, с раскрытием его опыта и кейсов
Тайминг: 00:40 — подключение кандидата к звонку 00:50 — обсуждение предстоящей задачи, выяснение потребностей заказчика 02:50 — обсуждение вовлеченности директолога 03:50 — вопросы по раскрытию опыта и экспертности директолога 05:05 — обсуждение условий сотрудничества (про тестовый период) 05:40 — обсуждение условий сотрудничества (про кабинетов) 06:10 — кейсы и опыт директолога, идеи, что можно сделать и как запускать 07:50 — обсуждение условий сотрудничества (оплата)
Собеседование с маркетологами
Тайминг: 00:00 — обсуждение предстоящей задачи, выяснение потребностей заказчика 01:10 — идеи и предложения от маркетолога 03:00 — обсуждение экспертности маркетолога 03:50 — вопросы по стоимости заявок и разницей в продвмжении между площадками 05:00 — кейсы маркетолога 06:10 — обсуждение порядка работы маркетолога, открученные бюджеты 07:30 — кейсы маркетолога по поводу креативов 08:10 — кейсы маркетолога по поводу стоимости заявки 09:40 — опыт маркетолога по поводу открученных бюджетов 10:40 — опыт маркетолога с работой на других площадках и других связок привлечения 14:00 — есть ли обещания от маркетолога по поводу объема заявок, их стоимости и теплоты 15:30 — какие связки можно использовать