Если ты хочешь сделать предложение с аниматором более чем на 75 минут или арендой более чем на 90 минут... то остановись!
Сейчас я поясню, почему лучше этого не делать.
-
Я рекомендую СНИЗИТЬ себестоимость за счет сокращения времени:
- Аренды
- Работы артистов
И ДОБАВИТЬ больше ЦЕННОСТИ с помощью шоу-программ и других вещей, который РЕАЛЬНО интересны людям.
Для людей, когда они видят рекламу (именно рекламу) по сути нет особой разницы будет аренда на 3 часа или на 1,5 - 2 ... или аниматор будет на 2,5 часа или на 1 час
Для них ВАЖНО что именно входит в программу —- вот именно на это и нужно сделать акцент: на шоу, на элементы квеста, на другие элементы программы, которые могут вызвать WOW-эффект.
-
Понятное дело, что у тебя все клиенты скорей всего заказывают студию на 3 часа, а аниматора на 1,5 - 2, 5 часа ----- все это понятно.
И это как раз можно использовать для допродаж.
Конечный вид праздника МОЖЕТ отличаться от нашего оффера, потому что цель у оффера одна, а у конечного праздника - другая.
Оффером - мы привлекаем клиентом как магнитом, а уже далее говорим, что обычно аренду берут на 3 часа, а аниматора на 2 - 2,5 часа (если это действительно так).
-
Снижай себестоимость оффера за счет ОТКАЗА от доп. часов и направляй эту "освободившуюся" себестоимость на добавления тех ФИШЕК и ресурсов, которые реально будут привлекать клиентов ( и которые могут создать WOW-эффект)