Визуализация оффера
+ готовые PSD для сертификатов
Примеры
Цель визуального контента — захватить внимание аудитории. Ведь это первое, что видит человек, когда заходит на сайт или в социальные сети. Часто от этого первого впечатления зависит все: останется ли потенциальный клиент и захочет ли изучить ваш товар и читать тексты.
Смотрите сами: читать текст — труд для нашего мозга, читать заголовок к тексту — намного легче, поэтому в заголовках так часто мы встречаем кликбейты. Но смотреть картинку — это приятная часть для мозга. Поэтому картинку посмотрят всегда. Используйте это для привлечения внимания к вашему продукту и тексту.
Антон Ларкин
Бизнес-тренер, маркетолог
Визуал — это визитка, первое, что видит человек, столкнувшись с продуктом. Вы же помните, что встречают всегда по одёжке. И захотят ли с вами «выпить чаю и побеседовать» во многом зависит от самой одежки.
Примеры твердых офферов,
упакованные в картинки (листайте вправо)
Ниже вы найдете готовые psd-шаблоны для создания для создания креативов, сертификатов и другой визуализации в фотошопе, а также инструкцию, как работать с ними.
Удачи!
Made on
Tilda