Составляем оффер-магнит
Инструкция
Оффер — это причина обратиться именно к вам, а не к конкуренту. Разные подходы по разному трактуют понятие оффера, это может быть входной продукт в воронку продаж или флагманский продукт, иногда оффер — это УТП компании. Мы будет трактовать оффер как наполнение программы, то, что будет внутри праздника.
Если говорить про оффер как входной продукт, то он нужен, чтобы ПРИВЛЕЧЬ клиента, а не чтобы заработать на нем все деньги. Оффером мы привлекаем клиентов, а зарабатываем максимальную
прибыль за счет допродаж.
Антон Ларкин
Бизнес-тренер, маркетолог
Примеры офферов
Без оффера результаты в рекламе будут слабые
Люди устали от банальностей. Призывы формата: «У нас самые лучшие детские праздники. Аниматоры от 2500Р» больше не работают. Люди хотят четко понимать свою ВЫГОДУ от заказа услуги у вас, а не у других. Именно качественный оффер поможет вам выделиться на фоне конкурентов.
Основные шаги разработки оффера:
Теперь подробно пройдемся по каждому пункту.
1
Анализируем конкурентов
Вы уже провели конкурентную разведку и заполнили продуктовую таблицу. Теперь нужно провести анализ результатов. Для этого нужно ответить на несколько вопросов:
1
Какая средняя продолжительность программ?
Нужно оценить все предложения конкурентов и понять, какая длительность программы считается базовой?
2
Какая средняя цена услуги?
Ваше итоговое предложение по стоимости должно быть чуть выше рыночной цены, однако по ценности в разы превышать предложение конкурентов
3
Какое наполнение программы?
Например, аниматор на 1 час — это основная услуга. А химическое шоу, квесты и надувные игрушки — это наполнение программы.
2
Выявляем ценные ресурсы в глазах клиента
Для начала давайте определимся, что такое ресурс.
Ресурс — это 1 элемент наполнения программы
Примеры ресурсов
Шоу мыльных пузырей
Танец с флешмобом от персонажа
Серебрянное шоу (или его элементы)
Торжественный вынос торта
100500 модных селфи-фото с героем
Воздушные игрушки
Неважно какого объема наполнение программы. Каждый пункт считается за отдельный ресурс. Но есть качество программы и качество ресурсов. Например, выбирая между ШДМ и серебряным
шоу клиент 100% выберет серебряное шоу, потому что оно имеет для клиента бОльшую ценность. Для нас крайне важно создавать ценность наполнения программы за счет правильных ресурсов.
Вам нужно сосредоточиться только на ресурсах с низкой себестоимостью (до 300 Р) или бесплатных. Это могут быть какие-то забытые элементы шоу-программ, реквизита или программы, которые уже давно валяются на полке и никак не продаются. Из них нужно выделить те ресурсы, которые могут составлять ценность для клиентов.
Антон Ларкин
Бизнес-тренер, маркетолог
Чтобы определить ценность того или иного ресурса, задайте себе вопрос: «А если бы мы продавали этот ресурс отдельно, то сколько бы он стоил?». Цена этого ресурса отдельно и есть его ценность.
Если у вас нет ресурсов, тогда задайтесь вопросом: «Что я могу купить такого незатратного, чтобы можно было легко включить в программу?»
  1. Мини шоу мыльных пузырей
  2. Микромагия, фокусы
  3. Анимационный квест
  4. Гелиевые шары
  5. Аквагрим
  6. Ленточный салют
  7. Световая сказка
  8. Медаль имениннику
  9. Именной диплом от героя
  10. Элементы кукольного спектакля
  11. Букеты и фигуры из шаров
  12. Праздничная атрибутика многоразового использования - шляпы, парики, всякие очки
3
Наполняем оффер
Наша цель — сделать оффер лучше, чем у всех остальных. Схема очень проста. Берем именно то, что в среднем у всех (чтобы понимать от чего оттолкнуться). На эту «обычную» программу нанизываем наши ресурсы, которые по себестоимости не ощутимы для нас, однако в глазах клиентов составляют ценность для клиентов как минимум на 2000-3000 Р.
Если раньше вы зарабатывали с праздников 1000 Р, а сейчас добавили в свое предложение ресурсы на 300 рублей, то поднимаете цену предложения ровно на эти 300 рублей.
Антон Ларкин
Бизнес-тренер, маркетолог
Пример наполнения оффера ресурсами
для анимации на выезд
Наполнение
Конкурент 1
Конкурент 2
Ваше предложение
Аниматор на 1 час
ШДМ
Аквагрим
Вынос тортика
Мини-шоу мыльных пузырей
Фокусы
Элементы квеста
Цена вашего предложения сравнима с ценой конкурента (2700 против 2500 ), а по ценности на все 5000Р
Пример наполнения оффера ресурсами
для студии со своей площадкой
Наполнение
Конкурент 1
Конкурент 2
Ваше предложение
Аренда студии на 2 часа
Аниматор на 1 час
Аквагрим
ШДМ
Серебряная дискотека
Поролоновое шоу
Ростовая кукла на Welcome-зону
Тематическая фотозона
Именные пригласительные
Цена вашего предложения сравнима с ценой конкурентов, но по ценности в глазах клиента составит все 8500 Р
Что нужно делать?
1
Составьте список из 30 ресурсов
Помните, что себестоимость ресурсов не должна превышать 300-500 рублей, по возможности используйте бесплатные ресурсы
2
Сформируйте итоговое предложение
Пользуйтесь формулой: :
«Базовое наполнение конкурентов + 3 классных ресурса», чтобы ЦЕННОСТЬ вашего предложения была выше минимум на 2000-3000 Р
Удачи!
Made on
Tilda