Обучение техникам продаж
Это философия продаж самых успешных продавцов в мире. Возьми ее к себе на вооружение и кайфуй от продаж каждый день!
В продажах есть правила, которые уже проверены временем. И этим правила необходимо следовать для того, чтобы получать максимально высокие результаты.
Продажи - это система, в которой есть своя структура. Эта структура позволяет быстро довести клиента из точки А (когда он оставил заявку) в точку Б (когда сделал заказ).
Что такое скрипты? Скрипты - это готовые речевые модули в продажах.
Готовые речевые модули для общения в ЛС с клиентом
Готовые речевые модули для общения по телефону с клиентом
К сожалению или к счастью, но в продажах недостаточно просто знать правильные скрипты... или какие-то "волшебные" фразы... важно еще использовать правильные интонации при общении.
Возражение - это НЕ отказ. Это сомнение.И это сомнение нужно просто развеять.

У любой ситуации, когда человек НЕ заказал праздник, есть какая-то ИСТИННАЯ причина (возражение)
Ох, как же часто мы используем фразы и не подозреваем, как они убивают нашу конверсию и наши продажи ...

Давай решим этот вопрос раз и навсегда!
Клиенты в конечном счете покупают НЕ у компании, а у человека... то есть у тебя. И именно поэтому важно изначально выстраивать теплые взаимоотношения
Допродажи мы делаем в 100% случаев, ибо с помощью допродаж мы хорошо поднимаем средний чек + помогаем клиенту сделать его праздник еще лучше и интересней!
Изучи эти ошибки, чтобы не допускать их в общении с клиентами. И каждый раз, когда у тебя не получается эффективно закрыть сделку --- перечитывай и пересматривай этот материал.
Часто у руководителей возникают трудности с учетом заявок/ заказов. Из-за этого возникает хаос и как следствие - низкие объемы продаж...
Бывают ситуации, когда клиенты "сливаются". В этом уроке мы разберем рабочие техники - как это предотвращать
~
Возможные вопросы:
Made on
Tilda