Как предотвратить слив заявок
1. Если клиент более чем на 2 месяца или долго "думает"
Предложи такому клиенту OTO (One Time Offer)
~
2. Если клиент НЕ заказал в течение 1-2 дней праздник
Вышли ему полезный контент с детальным сравнением "хорошего" и "плохого" праздника. Чтобы клиент увидел ЦЕННОСТЬ твоих программ. И чтобы вы сразу же закрыли возражение "Дорого".

Примеры:
- Пост - vk.com/wall-60924236_16182
- Статья - @prazdniki_v_nino-u-drugih-tozhe-samoe-tolko-deshevle

~
3. Если у тебя праздники на выезд, а клиенты часто спрашивают площадку
Найди 5-10 партнеров по городу, к которым ты спокойно можешь приводить своих клиентов при условии, что эти партнеры НЕ будут брать с твоего клиента доп. плату за "своих аниматоров"

Подробнее в видео:

Made on
Tilda