Этап тестов
1 Запустили воронку для ТГ канала по аналогии с конкурентами: добавили в канал 10 постов с самыми ЛУЧШИМИ предложениями, которые сразу ведут на бота через «+» и получили 1 лид.
Посты с лучшими предложениями на рынке, опубликованные в канале клиента
2Провели закупку рекламы в 5 популярных пабликах Краснодара на общую сумму 9 800 Р.

Результат: получили 50+ новых подписчиков, стоимость подписчика - 192 Р.

Предварительно оформили канал:
- изменили название и описание
- добавили пост-закреп с подарком для новых подписчиков
Скриншоты ТГ канала клиента
На основе проведенного анализа конкурентов собрали креативы и рекламные тексты. Закупили рекламу в пабликах.
Рекламные посты для пабликов ТГ
3 Упаковали 3 разных объявления для Авито и запустили продвижение на 5 дней с минимальным дневным бюджетом.
Всего потрачено - 3 428 Р

Результат: просмотры объявлений выросли на 60%, получили +1 лид (написал в чат)
Статистика объявления на Авито
4Запустили рекламу в Яндекс Директ
- Провели предварительно интеграцию Тильды с Телеграм и Amo CRM, чтобы сразу видеть лиды и максимально быстро реагировать на заявки.

- Первая компания была остановлена на выходные, т.к у многих компании показали плохой результат + большая "ботность" в тематике.

- Позже запущена её копия с ограничением по площадкам и прочим корректировкам.

Это вполне нормальная ситуация, обычно со 2-3 раза алгоритмы нормально обучаются и цепляются за нужную аудиторию.
Спустя 3 дня открутки компании стало видно, что не хватает бюджета.
Отчет по рекламной компании
Не смотря на это, аудитория подобралась однозначно лучше и увеличилась конверсия в переход на последний шаг, это именно то, что нужно.
Отчет по рекламной компании
- Перезапущенная компания словила аудиторию гораздо качественнее.

- Увеличили цену цели, чтобы подсказать Яндексу и стать интересней.

На этом этапе внедрили следующие гипотезы по улучшению конверсии:
- Усилили страницу закрывающую на подборку
- Сменили закрытие с квиза на форму
- Сменили СТА на кнопке на скачать каталог, немного "обманув" посетителей

- Сгладили переход на последний шаг, чтобы более нативно его преподносить.

Взяли паузу чтобы остудить алгоритм на день. В результате пошла ещё более качественная аудитория.
Было принято решение протестировать еще один источник трафика - прямой эфир на аудиторию клиента в соц сетях + закупить рекламу у блогеров в Инстаграм
Определили с помощью голосования наиболее актуальную тему для прямого эфира.

Предварительно оценили охваты в ТГ и Инстаграм клиента:
- в ТГ просмотры постов в среднем 92, сторис - 28
- в Инстаграм просмотры сторис - 150, постов - 55, рилс - 37

Результат: для аудитории клиента наиболее актуальной оказалась тема "Тренды и перспективы рынка недвижимости на 2025 год".
результаты голосования в ТГ канале и Инстаграм клиента
Переходи на следующий экран, чтобы узнать, о этапе: Анализ первых результатов и разработка дальнейшей стратегии
Нажми на кнопку 👇
Made on
Tilda