Анализ первых результатов и разработка дальнейшей стратегии
Анализ рекламной компании: Основа выполнена, далее как правило алгоритм оптимизирует подбор ца и начинается "заявкопад". Сейчас алгоритм в директе обучается в районе 3 недель, особое внимание уделяется статистике и отслеживанию промежуточных.
1 Реклама в Яндекс Директ.
Потрачен бюджет - 20 723 Р. Результат - 1 целевой лид
Потрачен бюджет - 20 723 Р. Результат - 1 целевой лид
Сдерживающими факторами для раскрутки рекламы сейчас являются текущие тенденции рынка и маленький бюджет.
Рекомендация: масштабировать наиболее удачные связки+ увеличить бюджет.

Определили примерный бюджет исходя из оптимальной стоимости конверсии в нише недвижимость ~3 000 Р.

Чтобы нам получать по 10 конверсий в неделю - нужен бюджет 30 000 Р.

В месяц соответственно - 120 000 +20% ндс. Получается в районе 140 000 Р.
2Авито.
Потрачен бюджет - 3 428 Р за 5 дней. Результат - просмотры объявлений выросли на 60%, получили +1 лид стоимостью 3 428 Р (написал в чат)
Анализ рекламной компании: продвижение на Авито работает, единственное очень важно следовать правилам платформы иначе высока вероятность попасть в блок.

Запущено 3 объявления - 1е продающий текст с лучшим предложением, 2е - как у конкурентов, 3е - в стиле обычного продавца. В результате лучше всего сработало 1е объявление, но по окончанию платного продвижения объявление попало в блок!
Объявление на авито, которое сработало лучше всего
Рекомендация: упаковать минимум 5 новых объявлений по аналогии с лучшим объявлением из тестов. И чтобы избежать блокировки - объявления собирать с нуля (не изменять текст в предыдущих, иначе авито ругается!)
Изучить дополнительно правила публикации объявлений.
3Воронка
из поста с "+" в бот
Потрачен бюджет - 0 Р. Результат - 1 целевая заявка, стоимостью 0 Р.
Заявка в боте из ТГ
Анализ: найдена удачная связка, с помощью которой можно дополнительно собирать лиды без доп. вложений.
Рекомендации: регулярно публиковать посты с + в ТГ канале и доработать бота-помощника
По плану на следующий месяц работы:
  • Масштабирование лучших связок РСЯ
  • Закуп рекламы у блогеров на прямой эфир
  • Прямой эфир
  • Особое внимание - контент маркетингу: обновление контента на каналах и в соц. сетях, регулярный контент + запись новых рилсов
  • Запуск таргета ВК
  • Партнерская программа
  • Работа с Авито
P.S.
Начало положено, впереди еще тесты различных каналов и связок. Специфика ниши такова, что на момент написания кейса, из-за долгого цикла сделки, сложно говорить пока о чистой прибыли.

Made on
Tilda