Анализ ЦА
Параллельно наша команда работала над анализом ЦА. Провели кастдевы и по итогу получили полный портрет ЦА клиента
Таблица для занесения ответов респонденто
Готовый портрет ЦА
С клиентом провели брифинг, по итогу составили майнд-карту, на основе которой потом выписали самые глубокие смыслы, отличающие его от конкурентов.
Майнд-карта после проведенного брифинга
Параллельно изучили в каких пабликах ТГ конкуренты закупают рекламу и какие креативы используют.
Анализ рекламы конкурентов в ТГ каналах.
Составили по аналогии список ТГ пабликов Краснодара и упаковали офферы с выгодными предложениями в посты по аналогии с конкурентами.
Список пабликов в ТГ по городу Краснодару
Провели анализ продающих рилс с лидогенерацией у конкурентов и подготовили четкое ТЗ клиенту для сьемки 6 рилс.
Сценарии для рилс
Обычно такой глубокий и детальный анализ конкурентов, ЦА и распаковка клиента на рынке может стоить 50 - 100К, мы же включаем это в работу, чтобы максимально погрузиться в проект и повысить свою эффективность.
Оформили в PDF подборку ЛУЧШИХ предложений от жилых комплексов города Краснодара для использования в качестве лид-магнита/бонуса для привлечения клиентов и новых подписчиков в ТГ канал.
Подборка лучших предложений от ЖК Краснодара
Кроме того, провели подготовительную работу для запуска рекламы в Яндекс Директ
Купили и сверстали посадочную страницу https://krasnodar-dom.tilda.ws

При этом использован только стандартный функционал Tilda, что дает большую скорость и не требует подключение Марквиза.

Смыслы на посадочной странице использованы на 80% от клиента, а на 20% дополнены эмоциями. Чтобы сильнее давить на боль, быть менее деликатным, ведь деликатность не продает на сайтах.
Посадочная страница клиента
Квиз
Собрали 5 клипов для тестов. Зарегистрировали и настроили рекламный кабинет, завели деньги на бюджет (20 000 Р).
Переходи на следующий экран, чтобы узнать, о этапе тестов подробнее
Нажми на кнопку 👇
Made on
Tilda