Кейс по привлечению клиентов в нише "Ремонты под ключ"
Данный кейс о комплексном маркетинге. Такой подход является более затратным и замороченным, но как показывает практика на дистанции всегда оказывается более эффективным!
Наш клиент: выполняет ремонты в г.Ростове уже более 8 лет. Поток клиентов не стабилен, в основном по сарафану и через Ютуб канал. Рекламу запускал редко.
В первый месяц предстояло выполнить много подготовительной работы. За 3 недели сотрудничества запустили несколько источников трафика и получили 18 целевых заявок по цене 1189р за лида. 1 сделка на стадии закрытия, 5 ждут замеров.
3 недели работы разделили на 3 этапа:
Этап. Подготовительный. Сбор информации и аналитика
Анализ конкурентов (сайты, профили ВК и Инстаграм, аккаунты на Авито, контент на каналах Ютуб, Рутуб)
Анализ разговоров и переписок менеджеров конкурентов
Выявление лучших смыслов, лид-магнитов, конвертеров, визуала.
Анализ ЦА - проведение кастдевов, анализ отзывов у конкурентов, составление портрета
Брифование клиента
Поиск подрядчиков под разные задачи
2. Этап. Запуск тестов в таргет
тест на лид-форму
тест на квиз
тест на подписную бота
тест на одностраничный лендинг
подключение СРМ системы для быстрого отслеживания заявок
упаковка посадочных
3. Этап. Анализ первых результатов и разработка дальнейшей стратегии
Переходите на следующий экран, и я расскажу о всех этапах подробнее