Теперь о каждом этапе подробнее.
На подготовительном этапе было 3 направления:
  • анализ целевой аудитории - провели кастдевы и проанализировали ответы респондентов, составили портрет клиента
  • анализ конкурентов - провели расширенный анализ конкурентов в Ростов, ближайших городах, а также Москве и СПб
  • провели брифование самого клиента и сделали распаковку его бизнеса
Анализ конкурентов проводили по разным каналам трафика: сайты, упаковки групп ВК и профили инсты, аккаунты на Авито и ютуб каналы, т.к. для клиента это был один из лучших каналов трафика. Оценивали не только упаковку, но и лид-магниты, смыслы, которые используют конкуренты.
Логика анализа упаковок соц сетей была такая:
Мы проанализировали шапки профилей конкурентов в ВК и Инстаграмм, заскринили и выписали смыслы и лучший визуал у каждого.
Анализ профилей ВК и Инста
Далее составили таблицу, что есть у конкурентов и что есть у нас, и получили пошаговый план докрутки профилей соц сетей
Что у конкурентов и что у нас
Далее также анализировали конвертеры, лид-магниты, квизы, акции и бонусы
Анализ конвертеров, ЛМ, Квизов и акций
Еще дополнительный анализ конвертеров рекламных объявлений
Анализ Ютуб каналов

Проанализировали аккаунты конкурентов на Авито

Анализ Авито
Собрали информацию по офферам и пакетных предложений на основе анализа сайтов и общения с менеджерами
Анализ пакетных предложений и офферов конкурентов
Дополнительно прозвонили конкурентов, чтобы записать скрипт разговора менеджера с клиентами и переписки в мессенджерах. По итогу составили универсальный скрипт для нашего клиента, чтобы ему было проще обрабатывать заявки+ пакет сообщений в ватсап для утепления клиента
Полный скрипт на основе разговоров с менеджерами других компаний
Если хотите получить полный вариант скрипта разговора с клиентом, напишите в ТГ моему помощнику https://t.me/KotenevaOlesya кодовое слово "СКРИПТ"
При анализе рынка, мы, также заметили, что в нише ремонта квартир никто не заморачивается над презентацией сметы, а это немаловажная точка контакта с клиентом для поднятия конверсии, чтобы оставить о себе приятное впечатление и запомниться. Решили упаковать расчет сметы и дополнить ее отзывами, информацией и ссылками на соц сети и сайт
Пакет материалов для отправки клиентам на ватсап
Параллельно команда работала над анализом ЦА. Провели кастдевы и по итогу получили полный портрет ЦА клиента
Таблица для занесения ответов респондентов
Готовый портрет ЦА
С клиентом провели брифинг, по итогу составили майнд-карту, на основе которой потом выписали самые глубокие смыслы, отличающие его от конкурентов.
Майнд-карта после проведенного брифинга
Обычно рыночная цена такого глубокого анализа конкурентов, анализа ЦА и аудит компании стоит от 50 - 100К, мы это включаем в работу как обязательный этап, без которого не возможна дальнейшая работа и привлечение клиентов
По результатам проведенного анализа, принято решение переупаковать Инстаграм, создать и упаковать группу ВК, переупаковать Ютуб канал - как один из главных источников трафика + альтернативой создать еще Рутуб, т.к. не вся ЦА использует ВПН.
+создать несколько вариантов посадочных: стартовую старицу квиза, одностраничный лендинг на Тильде
+ протестировать помимо таргета ВК, закуп рекламы в городских ТГ-каналах и пабликах
+ подготовить аккаунт Авито и Яндекс услуги (этот источник, предполагает более долгий цикл, поэтому на 1м этапе, мы просто создали и первично оформили аккаунты для прогрева)
Если хотите получить такой же полный аудит вашей компании, напишите в ТГ моему помощнику https://t.me/KotenevaOlesya кодовое слово "АУДИТ"
Переходите на следующий экран, для 2го этапа: переупаковка соц.сетей и каналов
Нажми на кнопку 👇
Made on
Tilda