Как не превышать заданную цену клика при оплате за показы?
Почитай сначала вот эту инструкцию - ссылка
А затем посмотри видео ниже:
~
Эту стратегию лучше всего использовать, когда КВИЗ уже не дает таких же крутых результатов как раньше (то бишь он не откручивается с такой скоростью и не дает столько заявок, сколько было раньше).

И вот в этом случае нам надо протестировать новый подход (оплату за показы, НО с выставлением цены клика в стратегиях Окулуса).

~
И этот же подход мы должны использовать на всех рекламных кампаниях (когда мы уже НЕ проводим тесты - на тестах итак есть ограничение по 15-20 руб.)

А вот на всех других объявлениях - когда мы уже выбрали лучший креатив... и откручиваем более чем 100 руб. на объявление ---- вот здесь УЖЕ нужна страгетигия в Окулусе (если мы ставим оплату за клики)
+ обязательно используй ПРОМОТЕСТИРОВАНИЕ в Окулусе. Потому что при начальном тестировании может быть такое что расход бюджета будет ВЫШЕ, чем устанавленная цена клика в настройках.

Чтобы этого не произошло и расход средств был правильный ...

1) Мы с одной стороны делаем СТРАТЕГИЮ на эти объявления (указываем приемлимую цену клика)

2) А с другой стороны добавляем эти объявления в ПРОМОТЕСТИРОВАНИЕ (если мы их только тестируем)
Made on
Tilda