Почему?
Потому что они по сути просто спецы, которые настраивают рекламу в кабинетах. Но
они не являются профессиональными маркетологами, которые смогут помочь докрутить ваш оффер и скажут как лучше его упаковать .
Я же этим занимаюсь. Потому что изначально я маркетолог, а уже потом стал бизнес-тренером.
Если кратко, то суть оффера заключается в том...
- чтобы создать сильную причину обращаться именно к вам
- чтобы создать дисбаланс цены и ценности
- и выделиться на фоне всех конкурентов
И первый простой шаг, чтобы создать оффер - это проанализировать ТОП-10 ваших конкурентов (что входит в их программы) и постараться создать более мощное предложение БЕЗ демпинга.
Ключевое - не снижать цены, а повышать ценность.