Подробный аудит группы в городе СПБ
Анна, здесь мы дадим рекомендации по улучшению вашей группы ВК.

Наверное, вы уже знаете, что у нас есть свой подход на основе анализа более чем 40 городов России, и более 100 агентств праздников.

Может показаться, что это все шаблонные решения.
Где-то да, где-то нет.

Мы лично сами считаем, что самое главное - чтобы это работало и приносило вам заявки.

Раньше мы очень сильно изощрялись в дизайне и креативе… ровно до тех пор, пока не поняли, что людям это не нужно… что они попросту не понимают этого.. и с тех пор мы подходим к любому делу с точки зрения бизнеса и маркетинга…

Мы делаем то ,что работает.

То, что дает результат.

И считаем, что это самое главное в нашем деле))
Итак, погнали!))

-

Начинаем с обложки:
У Вас не было никакой обложки, поэтому.......
-
Поэтому мы здесь рекомендую сделать вот такую простую обложку:
Все просто, емко и лаконично.

До сих пор хорошо заходит вкусная визуальная составляющая с фото и с картинками. Тут самое главное - выделиться на фоне конкурентов, чтобы мы отпечатались у твоего клиента на подкорке мозга))

Да, да - именно на подкорке.Чтобы среди десятков конкурентов ваш клиент СРАЗУ ЖЕ узнавал именно ВАС!

Можете посмотреть ТОП-5 своих конкурентов ВК и найти похожие черты у своих конкурентов.

За все время нашей деятельности мы поработали более чем с 50 городами и везде видели одну и ту же картину:

- Все слишком пестро, приторно ярко
- Слишком много букв
- Зачастую это мультяшные персонажи или фото низкого качества
- И отсутствует дизайн (отсутствует чувство вкуса)

_

В нашей же обложке вместо ярких цветов делаем акцент на эмоциях мамы с ребенком… и конечно же, показываем аниматоров!
+ здесь прописан сочный слоган, который СРАЗУ же цепляет внимание.
_____
Аватар
Цель аватара - привлекать дополнительное внимание в новостной ленте (а также в личной переписке от имени группы).


Что касается мини-аватара вашего сообщества, то тут есть 3 варианта:

1-ый вариант - это ваш лого. Просто и без лишних слов. Имеет смысл только в том случае, если лого достаточно яркий и привлекает внимание.

2-ой вариант - надпись на красном фоне о скидке (о нашем спец. предложении) + название вашей компании.

3-ий вариант. Показываем крупным планом яркие эмоции либо ребенка, либо аниматора

-

В вашем случае, аватар поставим в стиль обложки, как логотип компании.
~
Виджет отзывов
На данный момент у Вас мало отзывов, они старые и их не так просто отыскать в группе, тут рекомендую поставить виджет отзывов т.к. он повышает доверие и сразу показывает, что вы занимаетесь праздниками не 1-ый год.

Как выглядит этот виджет отзывов?
Назвать кнопку можем как захотите, но суть в том, что он сразу бросается в глаза, а мы знаем, что ГЛАВНЫЙ критерий выбора компании, это наличие большого количества положительных отзывов.
~
Описание товаров
Каждый товар (аниматоров) нужно красиво и грамотно заполнить.

Вот так:
1-ый блок - это предыстория персонажа.
2-ой блок - это конкретно ,что будет входить в программу (какие игры и конкурсы с тематическими подводками)

Сразу же хотим сказать, что не надо прямо сейчас заниматься описанием этих товаров (ибо на это уходит действительно очень много времени).

Сейчас у нас будут с вами задачи поприоритетнее.

НО!

Обязательно запишите это в свой список дел))

Можете добавлять описание по 10-20 персонажей в неделю - уже будет хорошо. Сначала просто создайте товары под всех персонажей с фото и ценами. А уже потом можно будет постепенно добавлять описание.

Это нам понадобиться для рекламы по ключевым словам, когда запустим карусель. Чем больше товаров - тем эффективнее.
~
Раздел видео
В группе есть видео-отзывы и видео с праздников - это мощный инструмент в привлечении клиентов и в том, чтобы их убедить, что у вас действительно крутые праздники!

Лучше сделать вот такие видео-альбомы:
Отдельно - видео с праздников.
Отдельно - отзывы.
и т.д.
Раздел фотографий
Самая частая ошибка в этом разделе - это когда мы заливаем слишком много однообразных фото с похожими ракурсами .

То есть когда мы заливаем абсолютно все (без отбора самых сочных кадров) и тем самым отбиваем у клиента все желание смотреть +100500 однообразных фото.
На данный момент фото мало.

Надо, чтобы в 1 альбоме были только самые сочные фото с 1-го мероприятия (или нескольких).

Как здесь:
самые сочные… чтобы мама увидела и сказала:


"Вау! Как круто, хочу также!"
~
Made on
Tilda