Кейс по комплексному маркетингу в нише "Риэлтор/агентство недвижимости"

Данный кейс о комплексном маркетинге. Такой подход является более затратным и замороченным, но как показывает практика на дистанции всегда оказывается более эффективным!

Наш клиент: агент по недвижимости и специалист по ипотечному кредитованию, уже более 7 лет. Поток клиентов не стабилен, в основном по сарафану. Рекламу запускал редко.

В первый месяц предстояло выполнить много подготовительной работы.
За 3 недели сотрудничества запустили несколько источников трафика и получили 3 целевые заявки: - из рекламы Яндекс Директ - 1 лид по цене 20 723 Р - из воронки поста с + в ТГ бот - 1 лид
- из Авито - 1 лид по цене 3 428 Р
Кроме того, привлекли 50+ подписчиков в ТГ канал по цене 192 Р
Изначально мы взяли проект понимая, что ситуация в нише на ноябрь 2024 года достаточно сложная, отменена семейная ипотека, а ставка ЦБ на уровне 30%. Это крайне сложные условия, потому что вся недвижимость стоит. Но мы выбрали начать работу именно сейчас для того, чтобы подготовиться к сезону и завалить клиента заявками. На что он собственно был готов. Мы постепенно тестировали разные гипотезы и нам удалось получить целевые лиды и набрать новых подписчиков.

Это был лишь первый этап для распаковки полноценного маркетинга, который дает результаты, как правило, на 2-3й месяц работы. Но даже сейчас вы можете увидеть промежуточные результаты, которые мы получили.
3 недели условно разделили на следующие этапы:

1. Этап. Подготовительный. Сбор информации и аналитика
  • Анализ конкурентов (сайты, профили ВК и Инстаграм, аккаунты на Авито, ТГ каналы, контент на каналах Ютуб, скрипты продаж)
  • Выявление лучших смыслов, лид-магнитов, конвертеров, визуала.
  • Анализ ЦА - проведение кастдевов, составление портрета
  • Брифование клиента
2. Этап. Запуск тестов
3 Этап. Анализ первых результатов и разработка дальнейшей стратегии
Переходи на следующий экран, чтобы узнать, о каждом этапе подробнее
Нажми на кнопку 👇
Made on
Tilda