1 серия реалити по набору аудитории в ТГ-канал
100 к вложено =192 подписчиков получено. Мои выводы и дальнейший план.
спойлер - не все так грустно на самом деле... но обо всем по порядку
Обращение от Tony LARK
Что будет в 1 серии:
  • Какие каналы трафика я выбрал и почему
  • Моя стратегия набора аудитории и цель
  • Как я выбирал подрядчиков
  • Как придумывал 100 идей для лид-магнита
  • Логика тестов в рекламе
  • Какие промежуточные цифры
  • Какие трудности и сложности
3 канала трафика, на которые я делаю ставку
Я выбрал ТГ-посевы, таргет ВК и Яндекс.Директ. Сейчас поясню почему.
ТГ-посевы - уже стало классикой для инфобиза, ибо здесь в основном проходят все запуски.

Безусловно, есть еще Инстаграм, но конкретно в моем случае я не стал его выбирать - потому что у меня банально нет времени чтобы быть лайф-стайл блогером и при этом еще пилить экспертный контент.

Просто пока что нет столько временного ресурса - ибо запускаю много НОВЫХ процессов прямо сейчас + есть еще взятые обязательства, которые нужно исполнить на 105%.

Поэтому я понял, что тексты мне писать проще + сам люблю этот формат и сам кайфую от ТГ-каналов, а не от блогеров в ИГ. Чисто мое личное предпочтение, хотя я знаю что многие успешно раскачивают Инсту и им там комфортнее (моя жена например, ведет только Инсту).
Окей, с ТГ понятно. А почему таргет ВК? Он же уже давно умер...
Последние 2,5 года я делал запуски в основном на базе ВК и не плохо так продавал на 1,2 млн. / 1,8 млн / 2,4 млн.

Безусловно, охваты там низкие. Но люди читают ВК. Они там есть. И совсем бы я забивать на него не стал.

Сейчас я хочу ПЕРЕЛИВАТЬ аудиторию из ВК в ТГ, чтобы аккумулировать всех в одном месте.

+ в таргете ВК есть ОФИГЕННАЯ возможность быстро протестировать любые креативы, любые лид-магниты с МИНИМАЛЬНЫМ бюджетом.

В посевах такой возможности нет. Ты просто берешь 1 креатив и пуляешь его с бюджетом в 3000-7000 Р... зайдет - не зайдет --- вообще ХЗ.

А в таргете ВК можно просто за 1 раз загрузить +100 креативов (что мы собственно и сделали) и протестировать какие заголовки (они же боли) цепляют аудиторию лучше всего.
107 креативов на 1 этапе (всего будет около 300-400)
Потрачено 3039 Р - на 1 тест заголовков. Разве можно так ювелирно подойти к тестам креативов через обычную закупку рекламы? Нет...

Дальше, когда мы найдем рабочую связку - мы сразу вольем +20 000 Р и дальше будем ее масштабировать (бюджет на таргет ВК заложен пока что ДО 100 к)
Поэтому я решил взять не 1 источник трафика, а несколько, которые будут дополнять друг друга
Что же касается Яндекс.Директа, то я просто диверсифицировать риски, чтобы перестраховаться. Типа если не взлетит 1 источник трафика, то другой компенсирует.

НО...

Уже пошли первые результаты (которые в принципе меня пока что устраивают) - поэтому я решил пока что не распылять свой бюджет и свое внимание и сфокусироваться на 2 каналах трафика: таргет ВК и посевы в ТГ.

А чуть позже, как мы нащупаем лучшую связку - уже ее масштабировать и через Яндекс, и через TG-Ads и через Инстаграм на зарубежную аудиторию и т.д.

В общем, будет жарко! Жду - не дождусь))
Стратегия набора аудитории
Поделился в видео своим большим факапом, когда слил летом +80 000 Р на сложные автоворонки... и как я решил исправить эту ситуацию сейчас.

И почему просто раскачка блога - это самый безопасный способ наращивать свои активы.
~
4 шага как выбрать подрядчиков по трафику
если очень коротко, то я делегировал команде и созвонился в итоге с 3 людьми, из которых выбрал 1

а если подробнее, то ...
  • 1
    Понять портрет идеального подрядчика
    Какой опыт, какие кейсы, какие качества личности
  • 2
    Закинуть удочки в как можно больше озер
    Начиная от бесплатных ТГ-каналов и заканчивая платными
  • 3
    Сделать полуавтоматическую воронку найма
    С видео-обращением от руководителя + прокалывающими вопросами (и при необходимости тестами)
  • 4
    Отсеять зерна от плевел
    Выделить из всех откликов 10-15 лучших кандидатов и созвониться с каждым личному ассистенту. А уже потом передать ТОП-5 кандидатов руководителю, чтобы он выбрал 1-2 самых лучших
~
Но лучше изучите мой мануал по поиску подрядчика (неважно таргетолог это или закупщик в ТГ)
Сразу же хочу предупредить - я писал этот мануал для своих ребят с программы по маркетингу. Поэтому просто включайте логику и адаптируйте под свою нишу.
~
Стартанули по закупке
в ТГ 4 октября
Быстренько заполнил бриф - пожалуй, это ключевое.

Но лучше, чтобы изначально была своя карта смыслов с четким описанием целевой аудитории, отличий от конкурентов и описанием продукта, оффера и т.д.

Ибо все равно одних вопросов в брифе недостаточно, чтобы полностью распаковать ваш бизнес (или вашу экспертность).

Потом сделали 2 креатива.

Взяли самые необычные фотки, чтобы пробить банерную слепоту. И чтобы снизить за счет этого стоимость 1 подписки.
^Я вообще сторонник, чтобы тестировавать как можно больше креативов - потому что никогда не знаешь ЧТО зайдет лучше.

Но в закупке ТГ иные правила. Здесь нельзя бахнуть 100 креативов как в ВК, ибо закупщики договариваются с каждым каналом индивидуально и мы сразу бахаем рекламу на 3000 - 5000 - 8000 Р

Страшно, конечно, закидывать "деньги в пустоту".

Но я решил, просто довериться команде закупщиков и впитывать их опыт (хотя без моих "5 копеек" конечно не обошлось).
Я привык писать длинные тексты - думаю, что вы уже заметили.

И я очень хотел, чтобы в рекламе мы тоже ЛУЧШЕ раскрыли наши лид-магниты (бонусы за подписку).

НО...

Оказывается, что у админом пабликов есть требования - до 1000-1500 символов... Пришлось укорачивать мои гигантские порятнки...
Также параллельно я подключил таргетолога ВК
Здесь мы начали работать с 10 октября.

И я сразу же на созвоне дал четкое ТЗ - как и что, в какой последовательности мы будем тестировать.

Т.к. в ВК мы реально можем протестировать 300-500 креативов с помощью доп. сервисов автоматизации рутинной работы в ВК - то я решил выделить 10-15 к чисто на тесты.

Чтобы понять:
- какие заголовки цепляют больше всего
- какие картинки более кликабельны
- какие подписные страницы лучше конвертят


Если мы таргетологу (и любому спецу) не ставим корректно ТЗ (тех. задание), то и результат ХЗ
Поэтому я очень сильно заморачиваюсь в постановке задач исполнителям, чтобы они с 1-го раза сделали как мне надо.
~
Как придумать 100 идей для заголовков будущих лид-магнитов
Кстати, если интересно, то внизу я записал видос как я придумал 100 идей для тестов в таргете:
- откуда я брал идей
- как их генерировал
- как сэкономил кучу времени
~
"Тони, а что по цифрам?"
По цифрам за первую неделю след. картина
Нажми на картинку, чтобы увеличить
+170 подписчиков по цене 170 Р
Это были цифры с уникальных ссылок в ТГ
А еще были те, кто сначала зашел в бота и подписался после. Таких людей не видно в уникальных ссылках. Но они есть.
Итого 192 подписки по цене 156 Р
- Много или это мало? Круто или нет?
- Да конечно, это пипец как круто!
Я был готов морально к цене подписчика в 300 Р. А тут в 2 раза дешевле.

- Кайф?
- Кайф!
~
Но тут внимательный читатель может сказать...
"Антон, а тогда про какие 100 к ты говорил в самом начале?"
Просто правильно считать эффективность рекламы, опираясь на маркетинговый бюджет + конкретный источник трафика.

Ибо если мы вольем больше денег в рекламу, то доля расходов на подрядчиков "размажется" еще больше.

Но в конечном итоге, конечно же, нужно учитывать в том числе и эти расходы. Эти цифры будут в самом конце работы.
~
Спасибо каждому, кто дочитал 1 серию реалити до конца
Впереди у нас еще большая работа по тесту новых гипотез, по докрутке таргета, а также работы с контентом.

Если вам было полезно и если вы хотите 2 серию нашего реалити по набору аудитории, то вжарьте огонечков под постом - так я буду понимать, что вам зашла 1 серия и мы продолжаем дальше в том же духе!
До встречи в ТГ-канале
Made on
Tilda