практическое пособие по увеличению клиентов
Разбор маркетинга в бьюти-сфере
все что вы хотели знать о том, как рекламируются ваши конкуренты, куда они ведут трафик, какие у них акции и как они продают
«Если тебя нет в Интернете — ты не существуешь»

Билл Гейтс
Основатель Microsoft
Клиенты = хорошая маркетинговая связка
Посмотрите короткое видео на 2 минуты, чтобы понять ЧТО такое маркетинговая связка и ЧТО сегодня вас ждет ⏬ ⏬
Если сейчас вам что-то непонятно - не пугайтесь. Сейчас я познакомлю вас со всеми терминами, с базой маркетинга и проведу вас за руку до понимания...
|
⏬ Что мы будем разбирать в ближайшие 10 минут ⏬
  • Источники трафика
    С пошаговыми примерами как это работает в бьюти-сфере
  • Креативы в рекламе
    Структура креативов, закрытие возражений и болей клиентов
  • Посадочные страницы
    Разбор упаковки Вконтакте, Инсты, сайтов и других конвертеров
  • Акции и офферы
    Смысловое ядро рекламы - или чем именно конкуренты привлекают клиентов в бьюти
1
Источники трафика
Простыми словами - откуда брать клиентов? И где закупать рекламу?
Источников трафика - море.

Но не все подходят конкретно под нишу бьюти. Нужно выбрать 2-3 ключевых, которые принесут быстрый* результат

*быстрый - это в течение 2-3 недель, а не 2-3 месяцев.
~
ТОП-3 источника трафика для бьюти-сферы
Ниже будут детальные примеры по каждому источнику
Вконтакте
- Таргет ВК
- Паблики
- Контент
Instagram
- Блогеры
- REELS
- Паблики
- Контент
Яндекс.Директ
- Поиск
- РСЯ
Игла сарфана или
глобальная проблема бьютиков
90% мастеров и руководителей в нише бьюти привыкли ждать у моря погоды - "когда же клиенты сами напишут и запишутся на процедуры"...
НО если вы хотите расти в деньгах, то...
|
И да, придется разбираться в маркетинге хотя бы на базовом уровне, чтобы качественно контролировать подрядчиков и не сливать деньги в трубу.
~
2
Креативы в рекламе
Креатив — это то, что видит ваш клиент в рекламе. Это то, на что мы привлекаем его внимание. Как правило креатив состоит из текста и картинки (или видео).
РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ ИГРАЮТ РЕШАЮЩУЮ РОЛЬ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ВНИМАНИЯ АУДИТОРИИ.
Для эффективных рекламных креативов важно создавать визуальный контент, который кратко и ярко передает ваше предложение, использовать качественные изображения и видео, чтобы вызвать интерес пользователей и побуждать их к действию.
Рекламные креативы и тексты должны быть привлекательными, информативными, а также
соответствовать интересам вашей целевой аудитории
1. Используйте яркие цвета и высококачественные изображения или видео, чтобы привлечь внимание.
2. Рекламные тексты должны быть лаконичными
и легко читаемыми, основное сообщение должно быть передано в первых строках, чтобы привлечь внимание пользователей.
3. Заголовок должен быть ярким и сообщать аудитории о ценности вашего предложения.
4. Включите четкий призыв к действию (CTA) – например, «Купить сейчас», «Узнать больше», «Подписаться», чтобы пользователи знали, что ожидается от них.
5. Учтите специфику каждой платформы. Например, Инстаграм чаще используется для визуального контента, а Вконтакте позволяет более детально описывать продукты или услуги. Также социальные сети имеют различные форматы (квадратные, горизонтальные, вертикальные и др.), убедитесь, что ваш контент подходит для выбранного формата публикации.
Цель рекламного креатива — привлечь внимание потенциального покупателя и убедить его совершить целевое действие (чаще всего перейти по ссылке на вашу посадочную страницу).
Так выглядят баннеры (картинки) ⏬
⏬ Так выглядят тексты в креативах ⏬
Реклама – это искусство завоевывать доверие и внимание, через изображение и слово, воплощая идеи в визуальные и текстовые истории
Посадочная страница
Это то место, куда пользователи попадают через рекламу в социальных сетях, таргетинг или баннеры. Задача страницы — побудить человека выполнить целевое действие: купить, подписаться на рассылку, получить лид-магнит, оставить заявку.
Посадочной страницей может быть сайт (лендинг), профиль в социальной сети, группа Вконтакте и так далее, главное требование — иметь возможность ознакомить потенциального покупателя с вашим продуктом или услугой.
Как реализовать посадочную страницу в виде сайта (лендинга)?
1. Ключевые элементы (заголовок, подзаголовок и призыв к действию) располагаются на первой странице лендинга
2. Посетитель может связаться с вами через указанные контактные данные в верхней части лендинга или активную кнопку («Оставить заявку», «Записаться на услуги»), расположенную на первой странице лендинга
3. Дизайн лендинга привлекает внимание, гармоничен и соответствует стилю бренда
4. В дизайне соблюдается равновесие между текстовой информацией и визуальными элементами,
⏬ Примеры лендингов ⏬
Как создать посадочную страницу из профиля в социальной сети?
1. Имя профиля или группы должно быть легко узнаваемым, связанным с вашей деятельностью и брендом, должно быть также легко ассоциируемым с вашей нишей
2. Фото профиля должно быть профессиональным и представлять вашу нишу (например, логотип салона или фото ваших работ)
3. В шапке профиля кратко опишите вашу деятельность и какие услуги вы предоставляете (например, «Салон красоты», «Мастер по маникюру и педикюру») и включите ключевые слова, связанные с вашей нишей, чтобы улучшить поиск
4. Обязательно включите контактные данные, такие как номер телефона, адрес салона (если применимо) и мессенджеры
5. Под каждым постом размещайте описания, в которых кратко рассказывайте о предоставленной услуге и используйте хэштеги, связанные с вашей нишей
Да, но ведь важно само присутствие. Зачем заморачиваться с ведением аккаунтов в социальных сетях?
Просто посмотрите на это глазами клиента...
  • Все одинаково
  • У всех +- одни и те же смыслы
  • Нет уникальности
  • Нет авторитетности
  • Нет CTA (call to action, призыва к действию)
А теперь посмотрите на это...
В чем отличие?
1. Сильный смысл с отстройкой от конкурентов: салон номер 1 на Яндекс картах
2. Адрес салона, 5 минут от метро Пушкинская
3. Есть призыв к действию «Записаться»

Ну и самое главное, есть четкое описание предоставляемых услуг: маникюр, педикюр, брови
Лайфхак
Вы удивитесь, но внедрение маркетинга — это не волшебная таблетка про решению всех проблем. Вам и дальше нужно будет делать все те же действия, что и раньше, однако теперь они начнут приносить заметный результат.
Упаковка шапки в Instagram
Шапка Instagram вмещает всего 150 символов, и с помощью этого размера текста нужно:
1. Передать сильные смыслы компании
2. Отстроиться от конкурентов
3. Указать адрес студии
4. Сделать оффер
5. Призвать аудиторию к совершению целевого действия
~
Хайлайты в Instagram
Контент должен содержать ответы на самые востребованные вопросы:
  1. Цена, скидки, акции
  2. Отзывы довольных клиентов
  3. Как добраться
  4. Интерьер и атмосфера
  5. Примеры работ по каждой из услуг
Посмотрите примеры ниже (для воспроизведения видео нужно нажать):
Пример серии хайлайтс про акции и скидки:
Пример серии хайлайтс про отзывы клиентов:
~
Посты в Instagram
Следите, чтобы ваши посты не превратились в ногти, ногти, ногти или губы, губы, губы....

В бьюти сфере можно постить уйму полезной информации, помимо прямой вашей деятельности. На примере все того же nail-сервиса: уход за кожей рук, за кутикулой, ногтями, обзор уходовой косметики, тренды, подбор формы ногтей и еще куча информации, которую с интересом почитает любая девушка.

Добавьте немного личного. Люди приходят к людям, поэтому покажите свое лицо. Расскажите немного о себе или ваших мастерах, покажите интерьер салона, продемонстрируйте виртуозную работу с инструментами.
~
Сториз в Instagram
Сториз полностью дополняют посты и также не должны превратиться в окошки, окошки, окошки, стрижка, стрижка, стрижка... В сториз можно показать команду и пошутить:
Сториз полностью дополняют посты и также не должны превратиться в окошки, окошки, окошки, стрижка, стрижка, стрижка... В сториз можно показать команду и пошутить (нажимайте для воспроизведения видео):
Или рассказать о трендах и предложить окна для записи:
~
Упаковка шапки в ВКонтакте
Шапка ВКонтакте — это место, где вы можете разместить свои смыслы и зацепить внимание посетителей, мотивируя их остаться с вами.

Пример бесполезного использования шапки — это декоративное украшение, не несущее в себе полезной нагрузки (листайте):
Сравните свое впечатление от группы с шапкой, в которой отображены смыслы и цепляющие картинки (листайте):
~
Кнопки меню в ВКонтакте
Когда вы зацепили внимание аудитории, важно дать ответы на ее вопросы. Какая стоимость ваших услуг? Что говорят о вас другие? Как можно записаться к вам? Для этого под шапкой группы реализуются виджеты. Основная задача — закрыть все возражения клиентов, и для этой цели лучше не ограничиваться 1-2 кнопками (листайте примеры неполной реализации):
Хорошие кнопки меню оформлены в едином стиле, выделяются на странице и закрывают все возможные возражения клиентов (листайте):
~
Услуги в ВКонтакте
Далее лучше всего показать товар лицом и указать свои услуги с актуальными ценами. Чтобы отображение было верным, услуги необходимо сделать главными, иначе первое, что увидит ваш клиент, будут видео, фото, и другие вещи, не несущая в себе ключевую информационную нагрузку (листайте неудачные примеры организации услуг):
Позаботьтесь о своем клиенте и не вынуждайте его совершать лишние действия, чтобы увидеть ваш товар лицом (листайте):
Акции и офферы
Акции и специальные предложения – это способ стимулировать продажи, укрепить отношения с клиентами и привлечь новых потребителей.
Хорошая акция дарит потребителям чувство участия в чем-то особенном и придает ситуации вкус ожидания
Акции также способствуют пиару и увеличиваю поток трафика на вашу посадочную страницу. Они играют роль важного события, которое собирает вокруг себя аудиторию, желающую получить выгоду. Комбинируя привлекательные цены, дополнительные бонусы или подарки, акции могут подчеркнуть уникальность вашего бренда и помочь вам выделиться среди конкурентов. Также регулярное проведение акций способствует укреплению взаимоотношений с клиентами и созданию долгосрочной лояльности. Это один из эффективных механизмов привлечения и удержания клиентов.
⏬ Примеры реализации акций ⏬
Хотите получать до 10 заявок в день на ваши бьюти услуги?
Запишитесь на бесплатную 15-минутную презентацию нашей системы привлечения клиентов конкретно для бьюти-услуг.

Для этого просто напишите на ватсап "презентация"
Made on
Tilda