Подробный аудит группы в городе Пушкино М.О
Вика, здесь мы дадим рекомендации по улучшению вашей группы ВК.

Наверное, вы уже знаете, что у нас есть свой подход на основе анализа более чем 50 городов России, и более 100 агентств праздников.

Может показаться, что это все шаблонные решения.
Где-то да, где-то нет.

Мы лично сами считаем, что самое главное - чтобы это работало и приносило вам заявки.

Раньше мы очень сильно изощрялись в дизайне и креативе… ровно до тех пор, пока не поняли, что людям это не нужно… что они попросту не понимают этого.. и с тех пор мы подходим к любому делу с точки зрения бизнеса и маркетинга…

Мы делаем то ,что работает.

То, что дает результат.

И считаем, что это самое главное в нашем деле))
Итак, погнали!))

-

Начинаем с обложки:
здесь нет аниматоров… их эмоций… ,нет никакой информации, которая сразу бы цепляла внимание и давала четкое понимания, что это за компания и здесь нет мамочек с ребенком - нашей целевой аудитории.

-

Поэтому мы здесь рекомендую сделать вот такую простую обложку:
+ можем добавить ваши элементы дизайна, логотип, или персонажей, можем сохранить личное фото.

Все просто, емко и лаконично.

До сих пор хорошо заходит вкусная визуальная составляющая с фото и с картинками. Тут самое главное - выделиться на фоне конкурентов, чтобы мы отпечатались у твоего клиента на подкорке мозга))

Да, да - именно на подкорке.Чтобы среди десятков конкурентов ваш клиент СРАЗУ ЖЕ узнавал именно ВАС!

Можете посмотреть ТОП-5 своих конкурентов ВК и найти похожие черты у своих конкурентов.

~
~
~
За все время нашей деятельности мы поработали более чем с 50 городами и везде видели одну и ту же картину:

- Все слишком пестро, приторно ярко
- Слишком много букв
- Зачастую это мультяшные персонажи или фото низкого качества
- И отсутствует дизайн (отсутствует чувство вкуса)

_

В нашей же обложке вместо ярких цветов делаем акцент на эмоциях мамы с ребенком… и конечно же, показываем аниматоров!
+ здесь прописан сочный слоган, который СРАЗУ же цепляет внимание.
_____

Картинки можем поставить ваши
(и аниматоров, и мамы с ребенком).

Если очень хочется, то можем оставить и ту обложку, что есть у вас на данный момент (но прежде чем это делать - посмотрите на ТОП-10 своих конкурентов выдаче ВК).

____
____

Идем дальше))
Аватар
Вот так на данный момент выглядит ваш аватар:
Цель аватара - привлекать дополнительное внимание в новостной ленте (а также в личной переписке от имени группы).


Что касается мини-аватара вашего сообщества, то тут есть 3 варианта:

1-ый вариант - это ваш лого. Просто и без лишних слов. Имеет смысл только в том случае, если лого достаточно яркий и привлекает внимание.

2-ой вариант - надпись на красном фоне о скидке (о нашем спец. предложении) + название вашей компании.

3-ий вариант. Показываем крупным планом яркие эмоции либо ребенка, либо аниматора

-

В вашем случае, аватар оставим прежний, так как это логотип компании.
Название группы
У вас сейчас вот такое название:
Серебренникова Event | Аниматоры | Москва


Как можно улучшить название, чтобы оно больше привлекало внимание и сильнее запоминалось людям?

1. Аниматоры 2.0 | Бомбические программы | Пушкино и М,О
2. Праздники с WOW-эффектом | Аниматоры|Пушкино

3. День Рождения ребенка на 100% | Аниматоры в Пушкино
4. Аниматоры в Пушкино | Детские праздники со вкусом
5. Аниматоры в Пушкино| Праздники, на которых мамы отдыхают

Если у вас группа выдается в органическом поиске ВК... и у вас РЕАЛЬНО приходят клиенты с этого поиска (хотя бы 10-20 заказов в месяц), то название мы менять не будем.

~
~
Блок информации
Так обычно выглядит блок информации:
Блок информации лучше убрать. Сейчас объясним почему.

Когда люди переходят по рекламе, зачастую первым делом они видят обложку… статус… и если есть блок информации… то информацию… и вся беда заключается в том, что человека может не зацепить то, что там написано и он просто уйдет… (а деньги мы за него на рекламу заплатили).

Для того, чтобы такого не было - мы СРАЗУ же даем ему почитать наш мощный продающий пост в закрепе. Этот пост продуман до мелочей и он хорошо приносит заявки.

О нем мы расскажем чуть-чуть попозже.

Просто сейчас нужно понять, что блок информации мы убираем, чтобы повысить продажи.

Если нужно, то мы сохраним эту информацию, чтобы она не потерялась и в случае чего - чтобы у вас была возможность ее снова использовать.

~
Описание товаров
Каждый товар (аниматоров) нужно красиво и грамотно заполнить.

Вот так:
1-ый блок - это предыстория персонажа.
2-ой блок - это конкретно ,что будет входить в программу (какие игры и конкурсы с тематическими подводками)

Сразу же хотим сказать, что не надо прямо сейчас заниматься описанием этих товаров (ибо на это уходит действительно очень много времени).

Сейчас у нас будут с вами задачи поприоритетнее.

НО!

Обязательно запишите это в свой список дел))

Можете добавлять описание по 10-20 персонажей в неделю - уже будет хорошо. Сначала просто создайте товары под всех персонажей с фото и ценами. А уже потом можно будет постепенно добавлять описание.
~
Раздел видео
Когда в группе есть видео-отзывы и видео с праздников - это мощный инструмент в привлечении клиентов и в том, чтобы их убедить, что у вас действительно крутые праздники!

Лучше сделать вот такие видео-альбомы:
Отдельно - видео с праздников.
Отдельно - отзывы.
и т.д.
Пока что это всё, Вика))

Жду обратной связи, а также доступов админа в твою группу, чтобы я уже смог сделать то, что сейчас в приоритете.

-

До связи!
~
Made on
Tilda