На основе анализа конкурентов и ЦА, нами были составлены перечень смыслов, Лид-магнитов.
Ежедневно ведется статистика в формате РнП, чтобы видеть, что работает эффективно, а что не дает результатов
Таблица РнП
Тест посадочной на квиз
Стартовая страница на квиз
Всего протестировано порядка 100 креативов в таргете ВК. Тестировали: 10 ЛМ Прямая продажа 5 Текстов по болям, после кастдева 5 вариантов офферов Картинки в процессе ремонта, фото клиента, видео с объектов Посадочные: квиз, сайт, лф, лс ЦА: подписчики конкурентов, ключевые запросы по ремонту, категории интересов
Скрин кабинета ВК с тестами 1 подрядчик
Скрин кабинета с тестами 2й подрядчик
По результатам тестов выявлены лучшие связки, которые принесли больше всего заявок
Также, составили список ТГ пабликов Ростова и упаковали лучший оффер с выгодными предложением. Протестировали несколько городских ТГ каналов. Затраченный бюджет 6490. 2й дня теста принесли 6 заявок.
Список пабликов в ТГ по городу Ростову
Креатив для ТГ-каналов
Для ускорения процесса обработки заявок, подключили АМО СРМ. Теперь заявки с разных источников трафика, все попадают в 1 место и есть возможность их квалифицировать. В среднем базовая настройка АМО с 0 стоит 50 000р, но т.к. у нас есть своя настроенная СРМ, мы просто создали в ней новый проект
AMO CRM
Также для еще большей оперативности, подключили бота, чтобы уведомления о новой заявке приходили мгновенно. Теперь ни одна заявка не будет пропущена.
Бот принимающий заявки
Переходите на следующий этап: Анализ первых результатов и разработка дальнейшей стратегии