Подробный аудит группы в Омске
Оксана, здесь я дам рекомендации по улучшению вашей группы ВК.

Наверное, ты уже знаешь, что у меня есть свой подход на основе анализа более чем 30 городов России, и более 100 агентств праздников.

Может показаться, что это все шаблонные решения.
Где-то да, где-то нет.

Я лично сам считаю, что самое главное - чтобы это работало и приносило вам заявки.

Раньше я очень сильно изощрялся в дизайне и креативе… ровно до тех пор, пока не понял, что людям это не нужно… что они попросту не понимают этого.. и с тех пор я подхожу к любому делу с точки зрения бизнеса и маркетинга…

Я делаю то ,что работает.

То, что дает результат.

И считаю, что это самое главное в нашем деле))
Итак, погнали!))

-

Начинаем с обложки:
Смотри, в целом у вас хорошая обложка.
Но один нюанс - здесь нет живых людей… нет аниматоров, нет детей… и это не очень хорошо сказывается на конверсии .

Люди хотят видеть живых людей, а не картинки… (это чистой воды психология).

-

Поэтому я здесь рекомендую сделать вот такую простую обложку:
+ добавить ваш элементы дизайна

Все просто, емко и лаконично.

До сих пор хорошо заходит вкусная визуальная составляющая с фото и с картинками. Тут самое главное - выделиться на фоне конкурентов, чтобы мы отпечатались у твоего клиента на подкорке мозга))

Да, да - именно на подкорке. Чтобы среди десятков конкурентов ваш клиент СРАЗУ ЖЕ узнавал вас.

Можете посмотреть ТОП-3 своих конкурентов ВК и найти похожие черты у своих конкурентов.

~
~
~
~
За все время моей деятельности я поработал более чем с 30 городами и везде видел одну и ту же картину:

- Все слишком пестро, приторно ярко
- Слишком много букв
- Зачастую это мультяшные персонажи или фото низкого качества
- И отсутствует дизайн (отсутствует чувство вкуса)

_

В этой же обложке вместо ярких цветов делаем акцент на эмоциях мамы с ребенком… и конечно же, показываем аниматоров!
+ здесь прописан сочный слоган, который СРАЗУ же цепляет внимание.
_____

Картинки можем поставить ваши
(и аниматоров, и мамы с ребенком).

Если очень хочется, то можем оставить и ту обложку, что есть у вас на данный момент (но прежде чем это делать - посмотрите на ТОП-10 своих конкурентов выдаче ВК).

____
____

Идем дальше))
Аватар
Вот так на данный момент выглядит ваш аватар:
Цель аватара - привлекать дополнительное внимание в новостной ленте (а также в личной переписке от имени группы).

То есть нужно сделать аватар заметным.

Обычно для этих целей используются либо яркие цвета, либо яркие фото.

-

Что касается мини-аватара вашего сообщества, то тут есть 3 варианта:

1-ый вариант - это ваш лого. Просто и без лишних слов. Имеет смысл только в том случае, если лого достаточно яркий и привлекает внимание.

2-ой вариант - надпись на красном фоне о скидке (о нашем спец. предложении) + название вашей компании.

3-ий вариант. Показываем крупным планом яркие эмоции либо ребенка, либо аниматора

-

Вот эти варианты для аватарок:
Название группы
У вас сейчас вот такое название: Детская комната "у Ляндика" — Омск

Как можно улучшить название, чтобы оно больше привлекало внимание и сильнее запоминалось людям?

1. Аниматоры 2.0 | Бомбические программы | Омск
2. Праздники с WOW-эффектом | Аниматоры|Омск
3. День Рождения ребенка на 100% | Аниматоры в Омске
4. Аниматоры в Омске | Детские праздники со вкусом
5. Аниматоры в Омске | Праздники, на которых мамы отдыхают

Если у вас группа выдается в органическом поиске ВК... и у вас РЕАЛЬНО приходят клиенты с этого поиска (хотя бы 10-20 заказов в месяц), то название мы менять не будем.
~
Статус сообщества
Сейчас он выглядит так:
Игровая комната | Аниматоры | Праздники | Няня

На данный момент он не несет никакой смысловой нагрузки… иными словами - он не продает…

Предлагаю написать простой статус, который будет мотивировать людей к вам обратиться.

Тут будет несколько вариантов на ваш выбор:

1-ый вариант
Работаем по Омску Звоните с 9 до 21 8-(9ХХ)-ХХ-ХХ. Принимаем письменные заявки ВКонтакте круглосуточно!

-

2-ой вариант
Скажем Вам по секрету, что лучше предложения пока что нету! Все подробности в закрепе Телефон для быстрой связи 8-(9ХХ)-ХХ-ХХ

-

3-ий вариант
Смотрите закрепленный пост! Там просто БОМБА! Работаем по Омску Звоните с 7 до 22 8-(9ХХ)-ХХ-ХХ, Оксана
~
Блок информации
Так обычно выглядит блок информации:
Блок информации лучше убрать. Сейчас объясню почему.

Когда люди переходят по рекламе, зачастую первым делом они видят обложку… статус… и если есть блок информации… то информацию… и вся беда заключается в том, что человека может не зацепить то, что там написано и он просто уйдет… (а деньги мы за него на рекламу заплатили).

Для того, чтобы такого не было - мы СРАЗУ же даем ему почитать наш мощный продающий пост в закрепе. Этот пост продуман до мелочей и он хорошо приносит заявки.

О нем я расскажу вам чуть-чуть попозже.

Просто сейчас нужно понять, что блок информации мы убираем, чтобы повысить продажи.

Если нужно, то я сохраню эту информацию, чтобы она не потерялась и в случае чего - чтобы у вас была возможность ее снова использовать.


~
Виджет отзывов
Сейчас у вас нет виджета отзывов.

Лучше всего использовать этот инструмент, т.к. он повышает доверие и сразу показывает, что ты занимаешься праздниками не 1-ый год.

Как выглядит этот виджет отзывов?



Этот виджет отзывов лучше не использовать совместно с другими виджетами (иначе не будет хорошего эффекта)


~
Блок товаров
Сейчас у вас всего 7 товаров.
Это крайне мало.

Нужно, чтобы на каждый костюм, на каждого персонажа, на каждое шоу, на каждую услугу - был свой товар. Иначе клиент может просто не узнать, что оказывается, у вас есть тот или иной персонаж, та или иная услуга.

Максимально все нужно занести в товары.

Это упростит коммуникацию с клиентом и в дальнейшем сократит ваше время на общение с клиентами (вам не придется каждый раз искать фото и описание определенного персонажа - все это будет уже в товаре и вам нужно будет просто выслать ссылку на нужного персонажа)
~
Описание товаров
Каждый товар (аниматоров) нужно красиво и грамотно заполнить.

Вот так:
1-ый блок - это предыстория персонажа.
2-ой блок - это конкретно ,что будет входить в программу (какие игры и конкурсы с тематическими подводками)

Сразу же хочу сказать, что не надо прямо сейчас заниматься этими товарами (ибо на это уходит действительно очень много времени).

Сейчас у нас будут с вами вопросы поприоритенее.

НО!

Обязательно запиши это в свой список дел))

Можешь добавлять описание по 10-20 персонажей в неделю - уже будет хорошо. Сначала просто создай товары под всех персонажей с фото и ценами. А уже потом можно будет постепенно добавлять описание.
~
~
Раздел фотографий
Самая частая ошибка в этом разделе - это когда мы заливаем слишком много однообразных фото с похожими ракурсами .

То есть когда мы заливаем абсолютно все (без отбора самых сочных кадров) и тем самым отбиваем у клиента все желание смотреть +100500 однообразных фото.

Вот пример в твоей группе:
Так делать не надо.

"А как надо?"

Надо, чтобы в 1 альбоме были только самые сочные фото с 1-го мероприятия (или нескольких).

Как здесь:
Лучше мало фото в 1 альбоме, но зато самые сочные… чтобы мама увидела и сказала:


"Вау! Как круто, хочу также!"


Раздел видео
Классно, что у вас есть видео с праздников))

Но почему нет видео-отзывов?

Ведь это мощный инструмент в привлечении клиентов и в том, чтобы их убедить, что у вас действительно крутые праздники!

Лучше сделать даже вот такие видео-альбомы:
Отдельно - видео с праздников.
Отдельно - отзывы.
и т.д.
~

Вот и все, Оксана))

Думал записать видео по вашей группе, но понял, что быстрей и лучше информация будет восприниматься через скрины и текст))

Жду обратной связи, а также доступов админа в вашу группу, чтобы я уже смог сделать то, что сейчас в приоритете.

-

До связи!
Made on
Tilda