для предпринимателей из сферы услуг и инфобизнеса
Мануал по созданию офферов
чтобы кратно увеличить прибыль БЕЗ увеличения рекламного бюджета
Что вас ждет внутри мануала
  • Чем оффер отличается от УТП и почему оффер работает эффективнее
  • Как оффер влияет на каждый этап воронки продаж
  • Проверенная техника повышения конверсии за счет офферов
  • 10 готовых формул создания бронебойных офферов
  • Принципы создания офферов, от которых невозможно отказаться
  • Что такое А/Б тест и как быстро протестировать офферы
Вопрос:
Что такое оффер?
Ответ:
Оффер — это предложение, которое вы делаете клиенту. По сути, это обещание — что человек получит и зачем на самом деле ему нужен ваш продукт.
Вопрос:
Где используются офферы?
Ответ:
Офферы используются в заголовке на сайте, соц. сетях, подписной странице в чат-боте, в REELS, скриптах и любых др. продающих инструментах
Один и тот же смысл можно подать с разных сторон, поэтому конверсия на всех этапах воронки продаж (а следовательно и прибыль) сильно зависит от формулировки оффера.
Примеры офферов
Зачем заморачиваться с оффером?
ТОП-3 причины заняться оффером
прямо сегодня, прямо сейчас
  • 1
    Меньше усилий при продажах
    Аудитория понимает ценность продукта, а значит ее не нужно уговаривать купить
  • 2
    Выше конверсии на всех этапах воронки
    Потому что каждый предыдущий шаг продает следующий через боли и желания ЦА
  • 3
    Больше денег в кассе
    При тех же вложениях в трафик. И возможность покупать этого трафика больше.
~
Выберите 1 из 2 таблеток кнопок
Какой у вас тип бизнеса: классический (услуги офлайн, услуги онлайн, товарка, производство) или инфобизнес (курсы, наставничество)?
~
Пример из сферы услуг
неважно: бьюти-бизнес, детские праздники или школа по английскому
Рассмотрим ситуацию, когда клиент ищет услугу в Инстаграме.

Я сейчас не буду говорить про:
- качество визуала
- качество контента (сторис и посты)
- удобство навигации, четкое описание в био

Это вы все слышали и без меня по 100 раз на дню.

Но…

Что будет являться КРИТИЧЕСКИМ фактором при выборе компании, когда у всех +- все одинаково?
|
Просто посмотрите на это глазами клиента...
- все одинаково
- у всех +- одни и те же смыслы
- нет уникальности
- нет конкретной ВЫГОДЫ
- нет CTA (call to action) - призыва к действию
~
А теперь гляньте это...
В чем отличие?
1. Закрывается прямая потребность ЦА "Лучшее соотношение цена-качество"
2. Есть конкретика - сколько героев "74 популярных героя"
3. Есть отстройка за счет благотворительных праздников
4. Есть призыв к действию "каталог"

Ну и самое главное - есть ОФФЕР:
"Дети будут увлечены на 100% или вернем деньги"
В чем отличие?
1. Закрывается прямая потребность ЦА "Залы с инстаграмным интерьером, не требующие оформления"
2. Есть конкретика - размер площадки, сколько праздников, кол-во костюмов и шоу"
3. Цифры, опыт, размах - ВНЕ конкуренции (у всех остальных гораздо меньше)

Есть ОФФЕР:
"Дарим 100 сертификатов на 5000"
~
Если вы думаете, что...
... такая история ТОЛЬКО в праздниках, то вы ошибаетесь
И это повсеместно во всех нишах... клиентам просто трудно понять ПОЧЕМУ нужно выбрать именно вас...
~
Просто сравните 2 варианта
Нажмите на фото, если изображение слишком маленькое
Где бы вы оставили заявку?
Ну допустим, я бы оставил(а) заявку на 2 варианте. Что дальше то?
Представим такую ситуацию - 2 этих компании закупают рекламу у блогеров, пабликов (да даже если трафик приходит с REELS - неважно).
Какая будет воронка продаж?
В первом случае:
-1000 человек зашло
- 30 человек оставили заявку
- 6 человек купили со ср. чеком 10 000 Р
Выручка 60 000 Р

Во втором случае:
- 1000 человек зашло
- 100 человек оставили заявку
- 20 человек купили со ср. чеком 10 000 Р
Выручка 200 000 Р
Разница в выручке практически в 3 раза. Почему?
Потому что разная конверсия 1 этапа - из захода в заявку.
И на это напрямую влияет оффер.
Докрутив свой оффер вы сможете получать в 2-3 раза больше денег при тех же рекламных затратах
И более того, офферы можно докручивать на каждом этапе воронки продаж, тем самым увеличивая свою прибыль. Но это уже совершенно другая история. О ней мы с вами как-нибудь поговорим в моем блоге.


Ваш оффер (или его отсутствие) напрямую влияет на конверсии вашей воронки продаж.

Чем мощнее оффер - тем выше конверсии, а значит выше конечные показатели вашей воронки.

Но если у вас вообще нет НИКАКОГО трафика (даже сарафана), то вас никакой оффер не спасет.

Идеальная связка = мощный оффер + качественный трафик.

Сегодня мы раскроем тему оффера вдоль и поперек, чтобы у вас больше НИКОГДА не возникало вопроса: "Что это такое? Как с этим работать и зачем это нужно?"
Пример из сферы инфобизнеса
В инфобизнесе работают ровно те же законы маркетинга, как и в обычном бизнесе. Ровно как и наоборот.

Отличаются лишь модели, конвертеры и кое-какие механики.

Но здесь также есть воронка продаж:
- охваты рекламы
- CV0 (CTR или конверсия из охваты в клик по ссылке)
- заходы на подписную страницу
- CV1 (конверсия подписной страницы)
- регистрации на бесплатник: вебинар, марафон, диагностика или разбор)
- CV2 (конверсия доходимости до бесплатника)
- участники бесплатника
- CV3 (конверсия в заявку с бесплатника)
- заявки с бесплатника
- CV4 (конверсия из заявки в продажу)
- продажи
Если у вас сейчас взрывается голова от всех этих конверсий, то не переживайте)) это называется "декомпозиция воронки продаж" - сейчас я постараюсь все разложить по полочкам.
~
Представим такую ситуацию:
- охваты рекламы = 100 000
- CV0 (CTR или конверсия из охваты в клик по ссылке) = 1%
- заходы на подписную страницу = 1000
- CV1 (конверсия подписной страницы) = 30%
- регистрации на бесплатник) = 300
- CV2 (конверсия доходимости до бесплатника) = 25%
- участники бесплатника = 75
- CV3 (конверсия в заявку с бесплатника) = 10%
- заявки с бесплатника = 6
- CV4 (конверсия из заявки в продажу) = 33%
- продажи со ср. чеком 250 000 Р = 2
- Итого выручка = 500 000 Р
А теперь представим, что мы докрутили офферы на каждом этапе воронки продаж:
- на этапе рекламных креативов (при этом CTR увеличился до 2%)
- на этапе подписной странице, поиграв с выгодами (конверсия выросла в 1,5 раза = 45%)
- на этапе доходимости до бесплатника, когда мы пообещали доп. супер-ценный БОНУС тем, кто будет в онлайне (и доходимость стала = 40% вместо обычных 25%)
И все.

Конверсия в заявку и конверсия в продажу +- в норме.
Их мы трогать не будем.
Подставим НОВЫЕ цифры в нашу воронку продаж
- охваты рекламы = 100 000
- CV0 (CTR или конверсия из охваты в клик по ссылке) = 2%
- заходы на подписную страницу = 2000
- CV1 (конверсия подписной страницы) = 45%
- регистрации на бесплатник) = 900
- CV2 (конверсия доходимости до бесплатника) = 45%
- участники бесплатника = 360
- CV3 (конверсия в заявку с бесплатника) = 10%
- заявки с бесплатника = 36
- CV4 (конверсия из заявки в продажу) = 33%
- продажи со ср. чеком 250 000 Р = 12
- Итого выручка = 3 000 000 Р (а было 500 000 Р)
Разница по выручке в 6 раз!
|
Вы только вдумайтесь в то, что если вы откручиваете в рекламе 20-50-100-300 тысяч рублей, то прямо сейчас вы упускаете свои деньги, ибо 100% есть те этапы воронки продаж, которые можно докрутить, чтобы в комплексе это дало как минимум прирост Х2-Х3 БЕЗ увеличения бюджета.

И также хочу еще раз подсветить, что этот же принцип докрутки офферов на каждом этапе воронки продаж действует в том числе для классического бизнеса.
На что влияет оффер?
- на конверсию продаж
- на стоимость 1 заявки
- на кол-во заявок с рекламы
- на окупаемость рекламы (ROI)

Я искренне надеюсь, что мне удалось продать вам идею заниматься офферами. Если нет, то смело закрывайте эту статью. Я хочу пообщаться только с теми, до кого сейчас РЕАЛЬНО дошло, что...

"Аааааааааааааааа! Вон оно что! Вот ГДЕ мои деньги!!"
Если вам сейчас что-то непонятно и неясно по тому, что я описал выше - просто напишите мне под любым постом в моем блоге и я вам отвечу. Ибо для меня важно, чтобы у вас сейчас все уложилось по полочкам.
~
9 готовых формул создания бронебойного оффера
Сейчас я распишу формулы для сферы услуг, товарки и инфобизнеса, чтобы сформировать у вас насмотренность.

Если очень хочется, то можете сразу переходить к своему направлению по кнопкам ниже. Но я рекомендую изучить все для формирования насмотренности.
для услуг
«Получите бесплатный тест-драйв»
для услуг
Условно бесплатный тест-драйв.
Скидка 40-70% на продукт-локомотив (предполагает допродажи)
для услуг
«По формуле 4U с решением боли и закрытием на квиз или тест-драйв»
~
для инфобизнеса
Инструмент+Усилитель и Результат+Усилитель
Доп. примеры офферов по этой формуле:
  • Ты выучишь разговорный английский за 3 месяца, уделяя этому по 1 часу в день, и у тебя будет такое произношение, что люди будут думать, что ты из Америки
  • В тренинге благодаря пошаговой авторской методике Саши и Яра ты за 6 недель ГАРАНТИРОВАННО запустишь свой продукт или услугу на +500.000 рублей.
  • Ты получишь 7-шаговую гибкую модель продающего вебинара, которая увеличит твой доход в 3 раза при том же рекламном бюджете, даже если ты боишься продавать
для инфобизнеса
Решение самой частой проблемы №1 + решение самой частой проблемы №2 + самое частое желание аудитории +
инструмент или сегментирование
Доп. примеры офферов по этой формуле:
  • Как построить и управлять системным отделом продаж, который не рухнет, если уйдет руководитель отдела продаж. С помощью инструкций и шаблонов.
  • Как нанять и контролировать сотрудников в онлайн-школе, разработать стратегию роста и освободить время руководителя. Для онлайн-школ от 400 000 ₽ выручки в месяц
~
для товарки
Гарантия лучшей цены
для товарки
«Бесплатно подберем *продукт* по вашим параметрам и цене, которую установите Вы»
для товарки
Подбор с выгодой
~
для всех ниш
Глубинная потребность + инструмент (продукт) + конкретизация и усилитель + уникальность подхода + обработка главного возражения
Удивите ребенка театрализованным представлением как в Disneyland, аналогов которому нет в Самаре. Праздники VIP-уровня в элитном районе на 9 просеке с роскошным дизайном, как в ресторане по цене обычных детских студий.
Дайте огня, если контент зашел и вы хотите продолжения
Техника безопасности
Принципы создания офферов или без чего это не сработает
нажмите на "+", чтобы изучить подробее
Идеальный оффер — тот, который решает конкретную проблему клиента так, как клиент себе это представляет. И даже ПРЕВОСХОДИТ ожидания.
Проверенная авторская техника создания офферов от Тони LARK:
по этим 8 шагам мы работаем в личном наставничестве и на курсе по маркетингу
  • 1
    Анализ целевой аудитории
    через CustDev (глубинное интервью с целью понять потребности, боли ваших клиентов)
  • 2
    Анализ конкурентов
    Анализируем ТОП-10 игроков, чтобы понять что входит в их предложение и чем мы можем выделиться
  • 3
    Распаковка компании / экспертности
    В чем наша уникальность? Что мы можем дать ценного?
  • 4
    Создания ядра оффера
    Здесь прописываем коротко что входит в предложение, чтобы создать дисбаланс цены и ценности
  • 5
    Создание заголовка оффера
    Выбираем 1 из 10 формул офферов
  • 6
    Детальное описание продукта по пунктам
    - В услугах - что входит в услугу
    - В инфобизнесе - модули программы
  • 7
    Обработка возражений и страхов
    Опираемся на портрет целевой аудитории, который должен быть составлен после CustDev
  • 8
    Шлифовка, огранка и вычищение клише
    Важно, чтобы наше предложение звучало свежо и интересно, чтобы отстроиться от конкурентов
~
Сильный оффер не всегда получается с первого раза
Даже с оффером по формуле можно промахнуться и предложить аудитории то, чего она не хочет.

Поэтому оффер обязательно нужно тестировать.

Для этого есть А/Б тесты.
Суть в том, что мы берем 50% трафика и показываем им 1-ый вариант оффера, а остальным 50% людям другой оффер.

Потом смотрим - где выше конверсия в клик / заявку / продажу (или др. целевое действие).

Самый простой и быстрый способ проверить оффер через А/Б тест - это реклама:
- у блогеров
- в пабликах
- таргет
- Яндекс.Директ
- рассылка по базе
- и т.д.
Если вы дочитали до конца, то значит нам с вами по пути
Подписывайтесь на мой ТГ-канал, где я еще больше рассказываю про маркетинг, про мышление и фундаментальные вещи, без которых попросту невозможно системно расти (неважно с командой вы или просто 1 эксперт)
P.S.
и обязательно напиши под последним постом про маркетинг свои ощущения после этого мануала

+150 отзывов от ребят, которые используют мои фишки по маркетингу
Сейчас мое расписание плотно забито на пару месяцев вперед - поэтому я не продаю свои курсы и наставничество, хотя меня очень сильно просят люди... Но я топлю за результат и фокус на тех, кого я уже взял в работу и прямо сейчас веду к росту Х2-Х3 и более.
Последний раз дублирую ссылку на ТГ-канал
Made on
Tilda