для предпринимателей из сферы ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ
Мануал по маркетингу
чтобы кратно увеличить прибыль БЕЗ увеличения рекламного бюджета
Что вас ждет внутри мануала
  • Для чего нужно заниматься упаковкой социальных сетей
  • Как упаковать аккаунт в Instagram
  • Как упаковать группу ВКонтакте
  • Много живых примеров для формирования насмотренности
Вопрос:
Что такое маркетинг?
Ответ:
Маркетинг — это умение понравится целевой и продать им товар или услугу
Маркетинговая связка — это то, что помогает соединить покупателя и продавца
Маркетинговая связка детских центров реализуется через профиль в социальной сети
Да, но ведь важно само присутствие. Зачем заморачиваться с ведением аккаунтов в социальных сетях?
Просто посмотрите на это глазами клиента...
  • Все одинаково
  • У всех +- одни и те же смыслы
  • Нет уникальности
  • Нет авторитетности
  • Нет CTA (call to action, призыва к действию)
А теперь давайте сравним:
Как должно быть
1. Вместо «Детский центр г. Армавир» дать краткий список предоставляемых услуг: «Детское развитие, подготовка к школе»
2. Должен быть адрес вашей студии
3. Призыв к действию «Запись на бесплатный»

Ну и самое главное, сильный смысл, отличающий вас от конкурентов: сколько детей прошли через вас, сколько лет вы на рынке, какие награды/победы получили ваши ученики.
~
Лайфхак
Вы удивитесь, но внедрение маркетинга — это не волшебная таблетка про решению всех проблем. Вам и дальше нужно будет делать все те же действия, что и раньше, однако теперь они начнут приносить заметный результат.
Упаковка шапки в Instagram
Шапка Instagram вмещает всего 150 символов, и с помощью этого размера текста нужно:
1. Передать сильные смыслы компании
2. Отстроиться от конкурентов
3. Указать адрес студии
4. Сделать оффер
5. Призвать аудиторию к совершению целевого действия
~
Хайлайты в Instagram
Контент должен содержать ответы на самые востребованные вопросы:
  1. Цена, скидки, акции
  2. Отзывы довольных клиентов
  3. Как добраться
  4. Интерьер и атмосфера
  5. Занятия с детьми и результаты
~
Посты в Instagram
Следите, чтобы ваши посты не превратились в дети, дети, дети или поделки, поделки, поделки

В детской сфере можно постить уйму полезной информации, помимо прямой вашей деятельности. Особенности развития детей, лайфхаки, простые игры, особенности психологии и еще куча информации, которую с интересом почитает любая мама.

Добавьте немного личного. Люди приходят к людям, поэтому покажите свое лицо. Расскажите немного о себе и о том, кто ведет занятия, покажите интерьер вашего центра, покажите ваши инструменты, материалы, игрушки, раздатки.
~
Сториз в Instagram
Сториз полностью дополняют посты и также не должны превратиться в список занятий, список занятий, список занятий, запись, запись, запись...
~
Упаковка шапки в ВКонтакте
Шапка ВКонтакте — это место, где вы можете разместить свои смыслы и зацепить внимание посетителей, мотивируя их остаться с вами.

Пример бесполезного использования шапки — это декоративное украшение, не несущее в себе полезной нагрузки (листайте):
Сравните свое впечатление от группы с шапкой, в которой отображены смыслы и цепляющие картинки
~
Виджеты в ВКонтакте
Когда вы зацепили внимание аудитории, важно дать ответы на ее вопросы. Какая стоимость ваших услуг? Что говорят о вас другие? Как можно записаться к вам? Для этого под шапкой группы реализуются виджеты. Основная задача — закрыть все возражения клиентов, и для этой цели лучше не ограничиваться 1-2 виджетами (листайте примеры неполного использования виджетов):
Хорошие виджеты оформлены в едином стиле, выделяются на странице и закрывают все возможные возражения клиентов (листайте):
Сравните внешний вид с виджетами, в которых не соблюдается единый стиль:
~
Услуги в ВКонтакте
Под виджетами лучше всего показать товар лицом и указать свои услуги с актуальными ценами. Чтобы отображение было верным, услуги необходимо сделать главными, иначе первое, что увидит ваш клиент, будут видео, фото, и другие вещи, не несущая в себе ключевую информационную нагрузку. Изучите примеры неполного использования товаров/услуг (листайте):
Позаботьтесь о своем клиенте и не вынуждайте его совершать лишние действия, чтобы увидеть ваш товар лицом (пролистайте примеры качественного оформления товаров/услуг):
Made on
Tilda