для предпринимателей из сферы БЬЮТИ-услуг
Мануал по маркетингу
чтобы кратно увеличить прибыль БЕЗ увеличения рекламного бюджета
Что вас ждет внутри мануала
  • Для чего нужно заниматься упаковкой социальных сетей
  • Как упаковать аккаунт в Instagram
  • Как упаковать группу ВКонтакте
  • Много живых примеров для формирования насмотренности
Вопрос:
Что такое маркетинг?
Ответ:
Маркетинг — это умение понравится целевой и продать им товар или услугу
Маркетинговая связка — это то, что помогает соединить покупателя и продавца
В бьюти-услугах маркетинговая связка реализуется через профиль в социальной сети
Да, но ведь важно само присутствие. Зачем заморачиваться с ведением аккаунтов в социальных сетях?
Просто посмотрите на это глазами клиента...
  • Все одинаково
  • У всех +- одни и те же смыслы
  • Нет уникальности
  • Нет авторитетности
  • Нет CTA (call to action, призыва к действию)
А теперь посмотрите на это...
В чем отличие?
1. Сильный смысл с отстройкой от конкурентов: салон номер 1 на Яндекс картах
2. Адрес салона, 5 минут от метро Пушкинская
3. Есть призыв к действию «Записаться»

Ну и самое главное, есть четкое описание предоставляемых услуг: маникюр, педикюр, брови
~
Лайфхак
Вы удивитесь, но внедрение маркетинга — это не волшебная таблетка про решению всех проблем. Вам и дальше нужно будет делать все те же действия, что и раньше, однако теперь они начнут приносить заметный результат.
Упаковка шапки в Instagram
Шапка Instagram вмещает всего 150 символов, и с помощью этого размера текста нужно:
1. Передать сильные смыслы компании
2. Отстроиться от конкурентов
3. Указать адрес студии
4. Сделать оффер
5. Призвать аудиторию к совершению целевого действия
~
Хайлайты в Instagram
Контент должен содержать ответы на самые востребованные вопросы:
  1. Цена, скидки, акции
  2. Отзывы довольных клиентов
  3. Как добраться
  4. Интерьер и атмосфера
  5. Примеры работ по каждой из услуг
Пример серии хайлайтс про акции и скидки:
Пример серии хайлайтс про отзывы клиентов:
~
Посты в Instagram
Следите, чтобы ваши посты не превратились в ногти, ногти, ногти или губы, губы, губы....

В бьюти сфере можно постить уйму полезной информации, помимо прямой вашей деятельности. На примере все того же nail-сервиса: уход за кожей рук, за кутикулой, ногтями, обзор уходовой косметики, тренды, подбор формы ногтей и еще куча информации, которую с интересом почитает любая девушка.

Добавьте немного личного. Люди приходят к людям, поэтому покажите свое лицо. Расскажите немного о себе или ваших мастерах, покажите интерьер салона, продемонстрируйте виртуозную работу с инструментами.
~
Сториз в Instagram
Сториз полностью дополняют посты и также не должны превратиться в окошки, окошки, окошки, стрижка, стрижка, стрижка... В сториз можно показать команду и пошутить:
Или рассказать о трендах и предложить окна для записи:
~
Упаковка шапки в ВКонтакте
Шапка ВКонтакте — это место, где вы можете разместить свои смыслы и зацепить внимание посетителей, мотивируя их остаться с вами.

Пример бесполезного использования шапки — это декоративное украшение, не несущее в себе полезной нагрузки.
Сравните свое впечатление от группы с шапкой, в которой отображены смыслы и цепляющие картинки
~
Виджеты в ВКонтакте
Когда вы зацепили внимание аудитории, важно дать ответы на ее вопросы. Какая стоимость ваших услуг? Что говорят о вас другие? Как можно записаться к вам? Для этого под шапкой группы реализуются виджеты. Основная задача — закрыть все возражения клиентов, и для этой цели лучше не ограничиваться 1-2 виджетами.
Хорошие виджеты оформлены в едином стиле, выделяются на странице и закрывают все возможные возражения клиентов:
~
Услуги в ВКонтакте
Под виджетами лучше всего показать товар лицом и указать свои услуги с актуальными ценами. Чтобы отображение было верным, услуги необходимо сделать главными, иначе первое, что увидит ваш клиент, будут видео, фото, и другие вещи, не несущая в себе ключевую информационную нагрузку:
Позаботьтесь о своем клиенте и не вынуждайте его совершать лишние действия, чтобы увидеть ваш товар лицом:
Made on
Tilda