СВЯЗКИ, ТЕКСТЫ, КРЕАТИВЫ
Подписные страницы
Мануал для предпринимателей, которые хотят раз и навсегда решить проблемы в коммуникации с подчиненными
Мануал для предпринимателей, которые хотят раз и навсегда решить проблемы в коммуникации с подчиненными
Если вы хотите завалить себя заявками и перестать работать 24/7, то это этот мануал для вас
Для того, чтобы были клиенты - важно запустить рекламу, но еще более важно убрать все блоки и ограничивающие убеждения из головы
Что такое аутентичность? Или как совмещать и удовольствие, и деньги
2 самых простых и эффективных способа, чтобы вырасти со 100 тысяч на 300 чистыми для сферы услуг и инфобизнеса. И при этом быть в ресурсе и не упахиваться 24/7 как лошадь Пржевальского.
Креативы для ЛМ для таргета от Октября 2023
Текст для инфобизнеса 1 (жми)
2 самых простых и эффективных способа, чтобы вырасти со 100 тысяч на 300 чистыми для сферы услуг и инфобизнеса. И при этом быть в ресурсе и не упахиваться 24/7 как лошадь Пржевальского.
Самый простой рычаг для роста прибыли - это увеличить кол-во клиентов (спасибо, Кэп????).
А самый простой способ увеличить кол-во клиентов - это сделать мощный оффер, чтобы клиенты сами просили взять их деньги… лишь бы вы им продали вашу услугу????
???? Вот здесь давайте чуток поподробнее????
(ибо не все знают что такое оффер????).
Что такое оффер? Это конкретное уникальное предложение, которое сформулировано в заголовке на сайте, соц. сетях, подписной странице, в REELS, скриптах и любых др. продающих инструментах
Например:
- Заселитесь в современный Европейский дом уже через 2 месяца. Если дом не пройдет государственную экспертизу соответствия СНИП от 2003 года - вернем деньги.
- Если вы профессионально занимаетесь плаванием, то вам необходима эпиляция. Сделайте лазерную эпиляцию тела за 70 минут по специальной цене для спортсменов и побеждайте в соревнованиях!
- Научитесь готовить 25 десертов-шедевров из обычных продуктов у себя на кухне, уделяя этому всего 2-3 часа в неделю.
Вы можете создавать такие же мощные офферы, чтобы выгодно отличаться на фоне конкурентов и забирать бОльшую часть клиентов себе????????
Если вы хотите научиться создавать мощные офферы, то скачивайте мануал (https://telegram.me/Manyal_dlya_biznesa_bot)
-
Окей, офферы - это хорошо.
Офферы дают клиентов.
Ну а что делать дальше?
Когда клиентов становится много - сразу же возникает завал-аврал, выгорание и все прочие "прелести" бизнеса????????????
Зачастую именно поэтому многие и не стремятся решить вопрос с клиентами… просто потому что есть бессознательный страх:
"А что будет, если клиентов будет в 2-3-5 раз больше? Я же зашьюсь!"
Поэтому давайте сразу комплексно рассматривать этот вопрос.
Если мы говорим про выход из операционки, то обычно мы думаем о ⤵️
- инструкциях
- бизнес-процессах
- делегировании
- и т.д.
А кто-то может вообще думает, что ему не нужна команда...
Но…
Истинная причина кроется в...
... твоем мышлении как руководителя, как предпринимателя.
У большинства людей это мышление напрочь отсутствует...
То есть бизнес как быть есть, но его как бы и нет - ибо предприниматель САМ все тащит на себе, у него полно страхов, загонов в голове, которые МЕШАЮТ ему выйти на НОВЫЙ уровень.
Банально:
❌ Есть страх, что сотрудники накосячат
❌ Излишней гиперконтроль
❌ Излишняя мягкость в общении с сотрудниками
❌ Убеждение, что нужно постоянно ПАХАТЬ и работать 24/7 (что если я остановлюсь, то я буду ленивой жопой / тунеядцем / *подставь сюда свой вариант*)
Там еще есть как МИНИМУМ +20 страхов и проблем, которые мешают тебе расти по деньгам.
Поэтому, если мы хотим освободить свое время и забыть про выгорание, то сначала нужно работать с головой????
Иначе все остальное будет лишь имитацией бурной деятельности.
Поэтому я рекомендую сначала найти ТОП-3 ограничивающих установок и понять как от них избавиться. А уже дальше работать над всем остальным.
-
Возвращаясь к вопросу, который был ранее????
"2 самых простых и эффективных способа, чтобы выйти со 100 тысяч на 300 чистыми. И при этом быть в ресурсе и не упахиваться 24/7 как лошадь Пржевальского."
Ответ:
1️⃣ Офферы (работа с маркетингом), чтобы было больше клиентов
2️⃣ Установки (работа с головой), чтобы освободить свое время
Если хочешь узнать об этом подробнее, то скачивай мануал - ссылка (https://telegram.me/Manyal_dlya_biznesa_bot)
В этом мануале есть ответы на эти вопросы:
✅как создавать мощные офферы, чтобы клиенты сами просили продать
✅ как найти и обезвредить свои установки, которые мешают в достижении целей
P.S.
Для того, чтобы получить мануал - нужно сначала подписаться на этот канал. А потом перейти по ссылке (https://telegram.me/Manyal_dlya_biznesa_bot)
Текст для инфобизнеса 2 (жми)
Как увеличить прибыль в 2-3 раза БЕЗ увеличения рекламного бюджета с помощью докрутки 1 оффера?
Этот пост только для тех:
- кто прямо сейчас тратит на рекламу от 50 000 Р до 1 млн. в месяц
- кто хочет большей эффективности от рекламы и выше окупаемость
- кто уперся в потолок и не может откручивать больше бюджета
Если у вас нет платной рекламы или вы откручивается ДО 50 000 Р, то можете смело пролистывать этот пост.
-
На всякий случай для тех, кто не знаком с понятием оффера????
( дальше мы на конкретных примерах разберем как это влияет на прибыль)
Что такое оффер? Это конкретное уникальное предложение, которое сформулировано в заголовке на сайте, соц. сетях, подписной странице, в REELS, скриптах и любых др. продающих инструментах
Например:
- Заселитесь в современный Европейский дом уже через 2 месяца. Если дом не пройдет государственную экспертизу соответствия СНИП от 2003 года - вернем деньги.
- Если вы профессионально занимаетесь плаванием, то вам необходима эпиляция. Сделайте лазерную эпиляцию тела за 70 минут по специальной цене для спортсменов и побеждайте в соревнованиях!
- Научитесь готовить 25 десертов-шедевров из обычных продуктов у себя на кухне, уделяя этому всего 2-3 часа в неделю.
На что влияет оффер?
- на конверсию* продаж
- на стоимость 1 заявки
- на кол-во заявок с рекламы
- на окупаемость рекламы (ROI)
(*конверсия - это отношение 1 показателя к другому. Например, конверсия продаж - это отношение кол-ва заявок к кол-ву продаж. Пришло 10 заявок, купило 2 человека. Значит конверсия = 2/10 = 20% )
Как именно это влияет на вашу чистую прибыль?
Давайте на простых примерах:
- Есть Алла Иванова, которая закупает стабильно рекламу от 50 000 Р / мес.
- Она получает в среднем 200 заявок по 250 Р.
- Конверсия оффера в соц. сетях = 10% (то есть на страничку в Инсту / Вконтакте приходит 2000 человек, а заявку оставляют всего 200)
- Конверсия продаж = 20%. Значит из 200 заявок ее менеджеры делают 40 продаж (200 Х 20%)
Если мы поднимем конверсию, то мы увеличим прибыль БЕЗ увеличения рекламного бюджета.
Представим след. ситуацию:
- Конверсия оффера в соц. сетях (или на сайте) = 20%. Тогда заявку оставляет каждый 5-ый человек из 2000 заходов на нашу площадку.
- Тогда мы получаем уже 400 заявок, а не 200
- И при сохранении конверсии отдела продаж = 20%, мы получаем 80 продаж, а не 40 как было ранее
- И как следствие рост чистой прибыли в 2 раза
И самая большая фишка, о которой мало кто догадывается - это то, что можно докручивать каждый этап воронки продаж:
1. Конверсию из просмотра в клик (в рекламе)
2. Конверсию из клика в оставление заявки (на конвертере)
3. Конверсию в КЭВ (ключевой этап воронки продаж)
4. Конверсию из КЭВа в продажу
5. Конверсию из 1 продажи в повторную продажу
6. Конверсию из повторной продажи в рекомендации
Если на каждом из этих этапов докрутить конверсию за счет проработки офферов хотя бы на 15-20%, то вы автоматом вырастите более чем в 2 раза БЕЗ увеличения рекламного бюджета.
P.S.
Если вы хотите узнать про офферы более подробно и понять как применить их конкретно в своей нише и за счет этого сделать иксы в доходе, то скачивайте мануал по созданию офферов - ХХХХХХ
Что вы узнаете из этого мануала?
- Проверенная техника повышения конверсии за счет офферов
- Связки и психологические триггеры
- Как оффером закрыть возражения еще до их появления
- Как чистить клише и избавляться от банальностей
- Что такое А/Б тест и как быстро протестировать офферы
- 100 примеров офферов, которые вы можете адаптировать под себя
Ссылка доступна 24 часа
Текст для инфобизнеса 3 (жми)
Все говорят "поднимай чек - поднимай чек на свое наставничество", а как его поднимать если клиентов то нет? Если все базы выжжены и от них веет холодом как от ходоков из Игры Престолов.
- Скажите лучше что делать в этом случае?
- Я скажу. Усаживайтесь поудобнее.
1. Работа с оффером
2. Запуск трафика
Именно в такой последовательно, а не наоборот.
Ибо если вы сделаете классный оффер:
- на подписку на свой канал
- чтобы скачать ваш лид-магнит
- чтобы записать людей на диагностику
- или на продающий веб
Если этого не будет, то стоимость лида / клиента улетит в космос как ракеты Илона Маска.
Но давайте небольшую вводную - что такое оффер? (если вы в курсе, то смело пробегайте глазами дальше)
Это конкретное уникальное предложение, которое сформулировано в заголовке на сайте, соц. сетях, подписной странице, в REELS, скриптах и любых др. продающих инструментах
Примеры по инфобизу можно посмотреть в моем авторском мануале по созданию офферов.
Что вы узнаете из этого мануала?
- Проверенная техника повышения конверсии за счет офферов
- 10 формул создания офферов для экспертов и наставников
- Как оффером закрыть возражения еще до их появления
- Как чистить клише и избавляться от банальностей
- Что такое А/Б тест и как быстро протестировать офферы
- 100 примеров офферов, которые вы можете адаптировать под себя
Ссылка здесь - ХХХХХХ
В группе ничего нет. Ибо мой основной канал в Телеграме.
Скачивай мануал по офферам, чтобы легче находить учеников на свои продукты
Текст для инфобизнеса 4 (жми)
Не верю! Почему все эти воронки без диагностик, без сториз, без вебинаров не работают?
Каждый "гуру" предлагает волшебную таблетку. Чтобы продать свою "уникальную" методику. Но я открою тебе глобальный секрет (который на самом деле не является секретом для тех, кто шарит в маркетинге).
Ничего из этого не будет работать без сильного оффера.
И проблема большинства экспертов, что они попросту гонятся за этими "связками", но забывают о самом главном - о том, что предожение должно быть уникальным, должно попадать в потребность ЦА, а не сделанно под копирку как у клонов-наставников-наставников.
Понимаешь о чем я?
Если бы я был очередным "гуру", то я бы прямо сейчас позвал бы тебя на веб, в свою воронку и пытался бы с ходу что-то продать.
Но нет - такого не будет.
Я за долгосрочные отношения. Поэтому я просто от души делюсь своим авторским мануалом без регистраций и без смс.
Что вы узнаете из этого мануала?
- Проверенная техника повышения конверсии за счет офферов
- 10 формул создания офферов для экспертов и наставников
- Как оффером закрыть возражения еще до их появления
- Как чистить клише и избавляться от банальностей
- Что такое А/Б тест и как быстро протестировать офферы
- 100 примеров офферов, которые вы можете адаптировать под себя
Ссылка здесь - ХХХХХХ
Ну а после уже если тебе будет интересно, то я дам ссылку на свой основной ТГ-канал, где делюсь открыто рабочими связками, взламываем чужие воронки (полностью, а не только верхушку айсберга), анализируем прогревы и т.д.
Но обо всем по порядку.
Сначала скачивай мануал по офферам, чтобы больше не попадаться под "очарование новомодных воронок и волшебных таблеток".
Залетай - ХХХХХХ
P. S.
В группе ничего нет. Ибо мой основной канал в Телеграме.
Креативы на эфиры-разборы по мышлению с Анной
Текст для инфобизнеса 5 (жми)
Возможно, это та самая связка, которая приносит твоим конкурентам в бьюти от 300 к / мес.
Это разбор маркетинга в бьюти-сфере с готовыми связками, которые можно легко адаптировать под себя.
Что тебя ждет внутри:
- Самые актуальные источники трафика на 2023 г.
- Как отстроиться от конкурентов в бьюти
- Примеры офферов, акций и спец. предложений
- Разборы упаковки в соц. сетях: Инстаграма, ВКонтакте + сайтов конкурентов
Обычно подобный конкурентный анализ стоит от 10 000 Р. на рынке маркетинговых услуг. В канале Тони Ларка ты получаешь это БЕСПЛАТНО (только обязательно сначала нужно подписаться) - ХХХХХ
Автор Тони LARK - продавец идей и бизнес-коуч, который помог лично уже более 133 предпринимателям сделать прорыв в бизнесе за счет рабочих связок в маркетинге и работы с головой.
Каждую неделю он делает разбор 1 связки в разных нишах. Сейчас он разобрал именно бьюти.
P.S.
Доступ открыт на 24 часа. Подпишись на канал, чтобы получить мануал - ХХХХХ

© All Rights Reserved
Made on
Tilda