для предпринимателей из сферы услуг и инфобизнеса
Мануал по работе с ограничивающими убеждениями в бизнесе
чтобы убрать все препятствия на пути к цели и не упахиваться 24/7
Что вас ждет внутри мануала
  • ТОП-50 самых популярных установок по бизнесу
  • Авторская таблица по работе с этими установками
  • Что лежит в основе этих установок — откуда они берутся
  • Как избавиться от негативных установок и ограничивающих убеждений
Вопрос:
«Я знаю, ЧТО нужно делать, но почему-то НЕ делаю. В чем причина?»
Ответ:
Причина в том, что нами управляют старые программы, которые НЕ пускают в новое: страхи, блоки, ограничивающие убеждения и ограничивающие схемы мышления.

По статистике большинство людей действительно «все знают», но лишь 2-3% реально делают и добиваются выдающихся результатов в бизнесе и жизни.
Вопрос:
«А если я действительно НЕ знаю, что именно нужно делать?»
Ответ:
Ну как минимум отсюда возникает логичное действие — узнать:
— если проблемы с рекламой, то пройти 2-3 курса по рекламе
— если проблемы с наймом, то почитать 5-7 книжек по найму
— и т.д.
Но опять-таки мы упираемся в то, что «болит уже невыносимо… а все равно ничего не делается для решения задачки… или делается, но оооочень медленно».

И здесь мы опять-таки возвращаемся к нашим страхам, блокам, ограничивающим убеждениям и ограничивающим схемам мышления (убеждения ≠ схемы)
Зачем работать с головой и со своими установками, страхами и схемами?
ТОП-4 причины заняться мышлением
прямо сегодня, прямо сейчас
  • 1
    Чтобы снизить уровень трения
    Чтобы было легче и быстрее двигаться к цели
  • 2
    Чтобы стать богаче
    => Сначала мы прокачиваем свой образ мысли
    => затем принимаем более точные решения в бизнесе
    => затем делаем эффективные действия
    => после получаем результаты в виде роста денег на счетах
  • 3
    Расширить свою картину мира
    Чтобы понять, где наши иллюзии, а где факты, чтобы понять — а как может быть по-другому, и какие есть наиболее оптимальные пути развития
  • 4
    Чтобы закрыть свои ближайшие цели
    Например, если у вас хромает маркетинг, то это значит лишь то, что на 80% вам не хватает корректных продвигающих установок и лишь на 20% твердых навыков. То же самое с наймом, оцифровкой и т.д.
~
Заметьте, что деньги — это внешний уровень. Самый глубинный — это наши ограничивающие схемы.
Когда мне говорят предприниматели с опытом в бизнесе 5-10 лет: «Антон, я уперся в потолок, но ни разу не работал с психологом».

Я очень сильно удивляюсь.

Потому что я отчетливо вижу эту взаимосвязь — между личностью и результатами в бизнесе.

Если у нас полным полно страхов, установок и других ограничителей, то как вообще мы можем расти? Правильно — никак.

Именно поэтому мой блог и про маркетинг, и про мышление. Ибо одно дополняет другое. Должны быть и инструменты, и работа с головой.

Иначе вы будете ооооооочень долго идти к своей цели.
~
+50 самых популярных установок по бизнесу
Я хочу наглядно показать вам, как именно установки в тех или иных областях бизнеса мешают нам расти. Неважно — вы сейчас работаете сами на себя или у вас уже большая команда.
Прямо сейчас прочитайте списки огр. убеждений и посчитайте — сколько у вас получилось?

— Если ДО 5, то считайте, что вы уже прокачаны (хотя все равно есть над чем работать)
— Если ОТ 5 и выше, то этот мануал СПЕЦИАЛЬНО для вас
Примеры установок про маркетинг:
  • Реклама — это большие риски слить деньги впустую
  • С рекламы «холодные клиенты», которых надо еще уговорить
  • С рекламы низкие чеки и бедные клиенты
  • Меня кинут на деньги подрядчики, потому что я ничего не понимаю
  • Не понимаю как оценивать эффективность маркетинга
  • Подрядчики будут все время меняться, и все будет начинаться заново
  • Нужно все время принимать решения по рекламной кампании, и все советуют разное, это головная боль
  • Я не могу найти тех, кто бы сделал все идеально и взял все риски на себя
  • Для моего продукта реклама не работает
~
Примеры установок про продажи:
  • Не хочу показаться меркантильным и навязчивым
  • Продажи — это что-то плохое и неприятное
  • Клиентам не нужны допродажи, они хотят максимально сэкономить свой бюджет
  • Хороший продукт не предлагают купить, меня устраивает, что клиенты сами приходят
  • Продажники только отпугнут клиентов
  • Продажников нужно обучать и контролировать, это затратно
  • Я не буду заниматься впариванием
  • Мне не нужен отдел продаж, я и самостоятельно справляюсь
  • Продажник будет получать зарплату, а прибыль не увеличится
~
Установки про контент и ведение соц. сетей:
  • У меня нет времени постоянно что-то снимать
  • Я серьезный человек, а не вот это вот все
  • Я не блогер и не копирайтер, у меня получается плохо
  • Я боюсь проявляться в сторис (не так выгляжу / не то говорю / телефон не для съемок и т.д.)
  • Не снимаю, потому что это никому не интересно
  • Я не знаю о чем говорить / писать / снимать (моя жизнь не такая яркая и насыщенная)
  • Не снимаю контент, чтобы конкуренты не воспользовались
  • Если я буду снимать контент, клиенты уйдут, я этого не хочу и уважаю их приватность
  • Я хочу идеальный контент и упаковку, но пока не могу себе этого позволить
  • Не могу найти толковых подрядчиков, пока все они не понимают, что я хочу,
  • Это дополнительные расходы, которые не окупятся
  • Это требует денежных вложений, и может не окупиться
  • Меня смотрят 50-100 человек, это очень мало
~
Примеры установок про найм и управление:
  • Чтобы нанять кого-то, нужны деньги
  • Я все время думаю, что не смогу платить зарплату и подведу сотрудников
  • Мне не нужна команда, никто не сделает лучше меня
  • Команду нужно контролировать, это тяжело, я не справлюсь
  • Трудно найти тех, кому можно доверять, я всему обучу, а они уйдут
  • Сотрудники могут слить информацию конкурентам
  • Всем нужно повторять одно и то же, легче сделать самому
  • Если я передам все задачи, чем я буду тогда заниматься?
  • Боюсь, что сотрудники будут умнее и опытнее меня
  • Я не хочу больше ответственности, мне и так хорошо
  • Сотрудники - маленькие детки, нужно контроллировать каждый шаг
  • А чем я тогда буду заниматься, если я всех найму и все делегирую?
  • Разбираться в найме - долго, лучше я сам все сделаю. Так быстрее
Примеры установок про оцифровку:
  • Я косо считаю финансы, мне очень тяжело все это освоить
  • Это скучно и неинтересно, и я не понимаю, зачем
  • Я хочу сразу серьезную CRM, мы до нее еще не доросли
  • Если все данные будут в одном месте, это небезопасно
  • Если вести учет, все будут гнаться за планом, а не за качеством
  • Я не готов отдать финансы в чужие руки
  • Я самостоятельно веду учет и нам его хватает
  • Оцифровка повлияет на всю команду, отчеты сдавать получится не у всех, будут недовольные
  • После оцифровки будут видны все косяки, в которых я боюсь себе признаться
  • Это слишком дорого стоит - оцифровать бизнес (ведь нужно оплатить CRM, нанять аналитиков и т.д.)
Сколько у вас получилось?
Проголосуйте в опросе — замерим статистику
По статистике, у большинства от 5 установок и выше (если быть честным с самим собой).

А теперь представьте, сколько пут и невидимых веревок сдерживают ваш рост.
Можно это игнорировать, можно просто работать в режиме #EБШ 24/7, но толку от этого будет мало.

Сам проходил это и знаю об этом не понаслышке.

Поэтому если вы готовы РЕАЛЬНО что-то менять в своей жизни, то давайте уже начнем!

Хорошо?
Вжарьте огня! И погнали дальше.
Короткое упражнение на 3 минуты, чтобы проанализировать эти установки
Задайте себе 2 вопроса:
1. Какую сферу нужно проработать, чтобы гарантированно вырасти в деньгах?
2. Какое мое узкое горлышко в бизнесе? Без чего все остальное не имеет смысла.

Выберите 1 ключевую сферу, в которой вы уже очень долго не можете добиться результата (например, маркетинг / найм / продажи)

Именно в этой сфере ищите ограничивающие установки
Напишите в заметки 2-3 ключевых установки из списка выше.

Если в списке нет ваших установок, то напишите сами:
— ЧТО именно вас останавливает
— ЧТО вы говорите сами себе, когда у вас не получается
— ЧТО вас пугает

Выберите свою сферу и установки, нажав на кнопку ниже
~
|
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Мой контент максимально практичный, ибо мне важен ваш РЕЗУЛЬТАТ
Сделайте это прямо сейчас.

И после переходим дальше.

~
Пошаговый план по трансформации любого убеждения
Неважно, в бизнесе или в жизни. Но разберем для наглядности на примере бизнеса
  • 1
    Определить ключевую сферу
    Определить сферу в бизнесе, которая сейчас сильно проседает и, от которой реально зависит ваш рост в деньгах
  • 2
    Найти ограничивающие убеждения
    Обнаружить 2-3 ключевых ограничивающих убеждения именно в той сфере, от которой зависит результат
  • 3
    Анализ (самостоятельно или с психологом)
    Проанализировать — от кого у вас эта установка (или после какого опыта)
  • 4
    Найти антипримеры этих установок
    Найти пример 2-3 людей — у кого нет этой установки и у кого есть хорошие результаты в этой области.
  • 5
    Найти вторичные выгоды этих установок
    Ответить себе честно — какие преимущества и вторичные выгоды у этой установки?
  • 6
    Оценить последствия
    Подумать — какие последствия этой установки? Что будет, если ничего изменить?
  • 7
    Принять внутреннее решение к изменениям
    Искренне спросить себя — готов ли я к этим последствиям? Могу ли я позволить себе ничего не делать и оставить все как есть?
  • 8
    Трансформировать эту установку
    Если вы не готовы к этим последствиям, то трансформировать негативную установку в продвигающую и созидательную.
  • 9
    Поставить четкую цель
    Четко поставить себе цель — получить опыт, который будет прецедентом НОВОЙ продвигающей установки. (Например, если есть установки по рекламе, то целью может быть — получить первых клиентов с холодного трафика)
  • 10
    Быть в соответствии с новой установкой
    Двигаться в направлении к цели и напоминать себе о новой установке каждый день (держать фокус на главном и помнить о последствиях старых установок)
~
для вашего удобства я подготовил для вас бонус...
Таблица по работе с ограничивающими убеждениями
посмотрите скрин-каст, чтобы понять как работать с установками
Не забудь начать кнопку начать и скачать возможно, ТОЛЬКО если вы подписаны на канал в ТГ
«Антон, ты что-то говорил про схемы мышления... чем это отличается от установок?»
Да, за вашим ограничивающими убеждениями кроются ограничивающие схемы мышления. И это НЕ одно и то же.
Боюсь, что сегодня мы уже не успеем раскрыть эту тему максимально глубоко как хотелось бы. Иначе мозг начнет плавиться... и это уже «ту мач».

Подписывайтесь на мой ТГ-канал (если еще не успели подписаться), и я постараюсь в нем раскрыть эту тему чуть позже — ибо это 1 из фундаментальных тем, без которых крайне трудно решить проблемы на глубинном (а не поверхностном) уровне.
На канале много кайфового контента про маркетинг, мышление и не только
~
Поделитесь ссылкой на этот мануал со своими друзьями
если для вас это было полезно и ценно.
Уверен, что они скажут вам: «Спасибо!»
Made on
Tilda