Обучение по Инстаграму и Фейсбуку
Пришло время разобраться с Инстаграмом и Фейсбуком!

Для начала зарегистрируйся на Фейсбуке и заполни свои реальные данные правильно (настоящие имя и фамилия, твое фото и т.д.)

Вот ссылка на ФБ, чтобы зарегаться (если тебя там нет) - https://www.facebook.com
_______

Если вкратце, то мы будем вести трафик из ИГ (инстаграма) и ФБ (фейсбука) на КВИЗы.

Изначально у нас с тобой будет 2 версии КВИЗа (с ЦЕНОЙ и БЕЗ) для того, чтобы мы могли найти тот вариант, который будет работать лучше всего как с точки зрения маркетинга, так и продаж (конечной прибыли).

Вот 2 примера КВИЗов, которые нам предстоит с тобой сделать:

Версия №1 с ценами - аниматорнапраздник.рф/orenburg_5
Версия №2 БЕЗ цены - аниматорнапраздник.рф/orenburg

Как ты видишь, эти страницы отличаются совсем чуть-чуть :)
Но это самое "чуть-чуть" может играть решающую роль в плане конверсии.

Наша задача для начала - это подготовка конверсионной площадки, то есть КВИЗа для ИГ и ФБ.

~
Часть 1 - заготавливаем картинки на CANVA (для сайта)
Я подготовил для тебя мануал со скринами (листай вправо).

Лучше всего прям сейчас зайти в CANVA и начать последовательно делать шаг за шагом то, что показано в инструкции (чтобы у тебя это закрепилось еще и в "мышечной" памяти)
После того как мы заготовили картинки - идем дальше!
Часть 2 - создание 1-ой версии сайта (с ценами)
Вот еще один мануал со скринами с пошаговой инструкцией:
Часть 3 - создание 2-ой версии сайта (БЕЗ цены)
Опираемся полностью на 1-ую версию сайта, которую мы сделали только что.
Часть 4 - создание страницы "Спасибо"
Для того, чтобы "утеплять" клиента после оставления заявки - то есть работаем над лояльностью.
Часть 5 - после создания 3 страниц сайта (с ценами, БЕЗ цен, Спасибо)
Нам нужно структурировать наши сайты, чтобы ничего не потерялось и лежало все по полочкам.
Часть 5 - как зайти в рабочее пространство Фейсбук
Это мы делаем УЖЕ после того, как мы взяли проект на продвижение через ИГ (для этого я попрошу тебя выслать мне в ЛС свою почту).

Пока что нет реального проекта - просто изучи материал.
Часть 6 - прописываем цели и устанавливаем пиксели
Эта нам необходимо, чтобы мы смогли отслеживать эффективность нашей рекламной кампании.
________

Как создать пиксель ФБ-1
Как создать пиксель ФБ-2
~
Установка Яндекс.Метрики (для веб-аналитики)

Вот ссылка на Яндекс.Метрику - https://metrika.yandex.ru

Вот данные входа:
elama-16140017@yandex.ru
1995ant
Установка Яндекс.Метрики - часть 2

~
Как создать цели в Яндекс-Метрике
~
Часть 7 - создаем креативы для ИГ
Пока что разбираем только сториз. В дальнейшем будем работать и с другими форматами.
~
~
Часть 8 - начинаем работа с рекламным кабинетом Фейсбука
РК ФБ - Часть-1
РК ФБ - Часть-2
РК ФБ - Часть-3
РК ФБ - Часть-4
Как быстро менять UTM
Как собирать номера телефонов из ВК для LAL в ФБ
Как грамотно настраивать КВИЗ, чтобы отображались ЮТМ-метки в телеграме + как прикрепить страницу благодарности к КВИЗУ
P. S.
Если ты уже создаешь саму рекламу внутри ФБ, но мы с тобой еще не успели все проверить ... следи за тем, чтобы реклама была выключена.

Чтобы ползунок внутри компании был в таком положении:
P. S.
Если ты уже создаешь саму рекламу внутри ФБ, но мы с тобой еще не успели все проверить ... следи за тем, чтобы реклама была выключена.

Чтобы ползунок внутри компании был в таком положении:
~
Простая гигиена
по работе с ФБ - ссылка
~
Разборы по Инсте:
Возможные вопросы:
Made on
Tilda