Проработка ниши по детским центрам (развивашкам) и лагерям
Этот курс мы записали совместно с Егором Гониным в мае 2019 года, когда запускали "Прожарку детских центров".

Здесь все уроки заточены ЧЕТКО под детскую нишу, в которую входят:
- Детские центры (английский язык, чтение, кружки, секции)
- Детские сады
- Детские лагеря
- и т.д.

Видео записывались для руководителей, а не для маркетологов. Поэтому надеюсь на понимание)) Самое главное - что здесь есть КАРКАС и ОСНОВА для успешной рекламы.

А все остальное - дело твоего мастерства и твоих навыков.

То есть НЕ нужно останавливаться только на том, что здесь сказано --- нужно от этого оттолкнуться и пойти дальше. Ибо сейчас ты знаешь уже гораздо больше, чем я в мае 2019 года.

И да, самое главное - адаптируй. И включай логику.

На этом вводная часть закончилась))

-

И началось обучение по НОВОЙ нише,
которую мы хотим "окучить" в 2020 г.
Упаковка в детских центрах
Часть 1
Часть 2
~
Упаковка в детских центрах
Если остались вопросы, то задавай :)

Эти креативы тестим ТОЛЬКО тогда, когда у нас "выгорели" старые креативы или нет хороших результатов в каком-то проекте.

Пока что есть рабочая связка из креатива и ЦА и все работает - работаем по старой схеме. Как только связка выгорает - тестируем эти 3 креатива с использованием след. текста (со смайликами):
Оригинальный текст - https://vk.com/club182543138?w=wall-182543138_8%2Fall

Уже готовый для подстановки переменных (копируй и адаптируй) - https://vk.com/club182543138?w=wall-182543138_9%2Fall
Доступы к этим постам на рабочем аккаунте
~
+ еще 1 очень важный момент по поводу обложки видео (когда загружаешь ВК).

Это нужно для того, чтобы человек в Новостной ленте зацепился взглядом за нашу обложку - остановился и начал изучение нашего промо-поста.
На обложках должны быть яркие скрины из видео. Вот примеры:
Made on
Tilda