Подробный аудит группы в Сургуте
Евгения, здесь мы дадим рекомендации по улучшению вашей группы ВК.

Наверное, вы уже знаете, что у нас есть свой подход на основе анализа более чем 30 городов России, и более 100 агентств праздников.

Может показаться, что это все шаблонные решения.
Где-то да, где-то нет.

Мы лично сами считаем, что самое главное - чтобы это работало и приносило вам заявки.

Раньше мы очень сильно изощрялись в дизайне и креативе… ровно до тех пор, пока не поняли, что людям это не нужно… что они попросту не понимают этого.. и с тех пор мы подходим к любому делу с точки зрения бизнеса и маркетинга…

Мы делаем то ,что работает.

То, что дает результат.

И считаем, что это самое главное в нашем деле))
Итак, погнали!))

-

Начинаем с обложки:
Смотрите, в целом у вас хорошая обложка. Достаточно интересная))

Но один нюанс - она немного перегружена)) Получается, что не цепляется клиента с первого раза.

Люди хотят видеть живых людей, а не картинки… (это чистой воды психология).


-

Поэтому мы здесь рекомендую сделать вот такую простую обложку:
Все просто, емко и лаконично.

До сих пор хорошо заходит вкусная визуальная составляющая с фото и с картинками. Тут самое главное - выделиться на фоне конкурентов, чтобы мы отпечатались у твоего клиента на подкорке мозга))

Да, да - именно на подкорке.Чтобы среди десятков конкурентов ваш клиент СРАЗУ ЖЕ узнавал именно ВАС!

Можете посмотреть ТОП-5 своих конкурентов ВК и найти похожие черты у своих конкурентов.

~
~
~
~
За все время нашей деятельности мы поработали более чем с 30 городами и везде видели одну и ту же картину:

- Все слишком пестро, приторно ярко
- Слишком много букв
- Зачастую это мультяшные персонажи или фото низкого качества
- И отсутствует дизайн (отсутствует чувство вкуса)

_

В этой же обложке вместо ярких цветов делаем акцент на эмоциях мамы с ребенком… и конечно же, показываем аниматоров!
+ здесь прописан сочный слоган, который СРАЗУ же цепляет внимание.
_____

Картинки можем поставить ваши
(и аниматоров, и мамы с ребенком).

Если очень хочется, то можем оставить и ту обложку, что есть у вас на данный момент (но прежде чем это делать - посмотрите на ТОП-10 своих конкурентов выдаче ВК).

____
____

Идем дальше))
Аватар
Вот так на данный момент выглядит ваш аватар:
Цель аватара - привлекать дополнительное внимание в новостной ленте (а также в личной переписке от имени группы).

То есть нужно сделать аватар заметным.

Обычно для этих целей используются либо яркие цвета, либо яркие фото.

-

Что касается мини-аватара вашего сообщества, то тут есть 3 варианта:

1-ый вариант - это ваш лого. Просто и без лишних слов. Имеет смысл только в том случае, если лого достаточно яркий и привлекает внимание.

2-ой вариант - надпись на красном фоне о скидке (о нашем спец. предложении) + название вашей компании.

3-ий вариант. Показываем крупным планом яркие эмоции либо ребенка, либо аниматора


    Название группы
    У вас сейчас вот такое название:
    Аниматор Сургут| Стрекоза Шоу| Детские праздники

    Как можно улучшить название, чтобы оно больше привлекало внимание и сильнее запоминалось людям?

    1. Аниматоры 2.0 | Бомбические программы | Сургут
    2. Праздники с WOW-эффектом | Аниматоры|Сургут
    3. День Рождения ребенка на 100% | Аниматоры в Сургуте
    4. Аниматоры в Сургуте | Детские праздники со вкусом
    5. Аниматоры в Сургуте | На празднике мамы отдыхают


    Если у вас группа выдается в органическом поиске ВК... и у вас РЕАЛЬНО приходят клиенты с этого поиска (хотя бы 10-20 заказов в месяц), то название мы менять не будем.

    ~
    Статус сообщества
    Сейчас у Вас нет статуса сообщества.

    Предлагаем написать простой статус, который будет мотивировать людей к вам обратиться.

    Тут будет несколько вариантов на ваш выбор:

    1-ый вариант
    Работаем по Сургуту Звоните с 9 до 21 XXX Принимаем письменные заявки ВКонтакте круглосуточно!

    -

    2-ой вариант
    Скажем Вам по секрету, что лучше предложения пока что нету! Все подробности в закрепе Телефон для быстрой связи XXX

    -

    3-ий вариант
    Смотрите закрепленный пост! Там просто БОМБА! Работаем по Сургуту. Звоните с 7 до 22 XXX, Евгения

    Смайлики в статус мы уже добавляем в самом ВК. Здесь просто нет возможности их вставить
    ~
    Блок товаров
    Сейчас у вас всего 54 товара.

    Оформлены товары хорошо, у вас на каждый костюм, на каждого персонажа, на каждое шоу, на каждую услугу - свой товар.

    Это упрощает коммуникацию с клиентом и в дальнейшем сокращает ваше время на общение с клиентами (вам не придется каждый раз искать фото и описание определенного персонажа - все это будет уже в товаре и вам нужно будет просто выслать ссылку на нужного персонажа)
    ~
    Описание товаров
    Каждый товар (аниматоров) нужно красиво и грамотно заполнить.

    Вот так:
    1-ый блок - это предыстория персонажа.
    2-ой блок - это конкретно ,что будет входить в программу (какие игры и конкурсы с тематическими подводками)
    ~
    Раздел фотографий
    Самая частая ошибка в этом разделе - это когда мы заливаем слишком много однообразных фото с похожими ракурсами .

    То есть когда мы заливаем абсолютно все (без отбора самых сочных кадров) и тем самым отбиваем у клиента все желание смотреть +100500 однообразных фото.

    (Если с фото все ок, то просто убираем этот пункт про фото)


    Вот пример в вашей группе:
    Так делать не надо.

    "А как надо?"

    Надо, чтобы в 1 альбоме были только самые сочные фото с 1-го мероприятия (или нескольких).

    Как здесь:
    Лучше мало фото в 1 альбоме, но зато самые сочные… чтобы мама увидела и сказала:


    "Вау! Как круто, хочу также!"


    Раздел видео
    Классно, что у вас есть видео с праздников))

    Но почему нет видео-отзывов?

    Ведь это мощный инструмент в привлечении клиентов и в том, чтобы их убедить, что у вас действительно крутые праздники!

    Лучше сделать даже вот такие видео-альбомы:
    Отдельно - видео с праздников.
    Отдельно - отзывы.
    и т.д.

    _____

    Вот и все, Евгения))
    Made on
    Tilda