Анализ конкурентов по Саратову/Энгельсу
Полина, привет еще раз!
Я подготовил анализ твоих конкурентов, которых мне удалось найти в открытых источниках (это группы ВК и Яндекс).
Конкурентов я искал именно с ЧЕТКИМ описанием сути предложения (того, что именно входит в программу)... + тех, у кого еще была указана цена.
Иногда просто бывает такое, что заходишь на сайт/группу... там вроде что-то написано... но что именно будет входить в праздник - НЕ понятно... или еще лучше - заходишь в группу... а там цена товара = 1 руб. (вот таких конкурентов я не добавлял в эту таблицу).
_____
Также может быть такое, что ты не увидишь здесь своих знакомых конкурентов (в силу того, что они либо НЕ выдаются в поиске, либо у них НЕТ четкого описания праздника).
Если же их нет, и ты все-таки хочешь, чтобы я их проанализировал, то просто вышли мне ссылки на своих конкурентов, которых не было в таблице.
Я обязательно их посмотрю. Но скорей всего, картина общая не изменится, т.к. тенденция в городе видна на первых 5 агентствах.
-
Еще очень важный момент...
Все эти ребята из таблицы могут быть НЕ настолько круты, как ты... у них может не быть ИП, они возможно открылись только вчера... но если они есть в поиске или в рекламе, то значит, что они являются твоими полноценными конкурентами, которые тягаются за внимание родителей и и за их кошелек.
А следовательно, не учитывать их в нашем анализе и в создании мощного предложения, будет НЕправильно (я надеюсь, ты меня понимаешь).