Анализ конкурентов по Саратову/Энгельсу
Полина, привет еще раз!

Я подготовил анализ твоих конкурентов, которых мне удалось найти в открытых источниках (это группы ВК и Яндекс).

Конкурентов я искал именно с ЧЕТКИМ описанием сути предложения (того, что именно входит в программу)... + тех, у кого еще была указана цена.

Иногда просто бывает такое, что заходишь на сайт/группу... там вроде что-то написано... но что именно будет входить в праздник - НЕ понятно... или еще лучше - заходишь в группу... а там цена товара = 1 руб. (вот таких конкурентов я не добавлял в эту таблицу).

_____

Также может быть такое, что ты не увидишь здесь своих знакомых конкурентов (в силу того, что они либо НЕ выдаются в поиске, либо у них НЕТ четкого описания праздника).

Если же их нет, и ты все-таки хочешь, чтобы я их проанализировал, то просто вышли мне ссылки на своих конкурентов, которых не было в таблице.

Я обязательно их посмотрю. Но скорей всего, картина общая не изменится, т.к. тенденция в городе видна на первых 5 агентствах.

-

Еще очень важный момент...

Все эти ребята из таблицы могут быть НЕ настолько круты, как ты... у них может не быть ИП, они возможно открылись только вчера... но если они есть в поиске или в рекламе, то значит, что они являются твоими полноценными конкурентами, которые тягаются за внимание родителей и и за их кошелек.

А следовательно, не учитывать их в нашем анализе и в создании мощного предложения, будет НЕправильно (я надеюсь, ты меня понимаешь).

~
А вот собственно и анализ конкурентов по твоему городу - ссылка
~
Если вкратце, то средняя цена по рынку = 2250 руб.

Базовое наполнение программы
(которое есть практически у всех конкурентов):
- анимационная программа на выбор
- музыкальное сопровождение
- красочный реквизит
- твистинг
- элементы аквагрима
- вручение торта/подарков


~
Наш оффер (то самое мощное предложение)
Формула сильного оффера =
Базовое наполнение + 2-3 твоих фишки

И цену ставим с учетом среднерыночной цены +300 руб.
(400 руб. максимум)
~
Почему есть максимальная цена?

Потому что мамы изучают рынок прежде, чем заказать праздник. Они смотрят, у кого выгоднее заказать, у кого что входит в программу.

И если наше предложение будет сильно дороже, чем у конкурентов, то клиенты просто уйдут к конкурентам. Поэтому нужно учитывать правила рынка и делать ЛУЧШЕ, чем все остальные (для того, чтобы обратить внимание клиентов на себя).

_____

Когда мамы выбирают праздник, они УЖЕ примерно понимают, что праздник просто с 1 аниматором в городе НЕ может стоить дороже 5000 руб. А вот если мы говорим про студию или площадку, то там праздник спокойно может стоить и 10 000 руб. (и больше).

Иными словами - для каждого продукта есть своя "оптимальная" цена, которая уже известна всем (в том числе и мамам).

-

Ключевой момент - мы делаем предложение с учетом 2 условий:
1) Чтобы наш оффер (предложение) было интересно и выгодно клиентам
2) Чтобы этот самый оффер был интересен и выгоден тебе

Только на пересечение 2-х этих условий получается достигать РЕАЛЬНО классных результатов.

Поэтому я тебя заранее спрашивал о твоих "ресурсах и фишках", которые были бы для тебя не особо затратны и легко реализуемы. Именно эти фишки мы и добавим в программу.

_____

Что касается повышения среднего чека и допродаж... то мы будем это делать, НО в процессе общения с клиентом (когда проще всего это сделать).

НЕ надо сходу пытаться что-то продать дорогое... (эта фишка работает только для ВИП-праздников и Luxury сегмента... но в этих самых дорогих праздниках уже больше работает НЕ реклама, а сарафан и блогеры).

Самая лучшая стратегия в нашем с тобой конкретном случае - это закинуть удочку с нашей Акцией (чтобы на эту акцию отреагировало максимальное кол-во людей)... а уже потом всем эти людям что-то допродавать и повышать средний чек за счет закрытия их потребностей.. .а не "впаривания"...

Для того, чтобы нам сделать красивые допродажи - нам нужно понять, ЧТО именно хочет клиент, какие у него потребности. И только тогда у нас получится сделать ХОРОШО и для клиента, и для тебя.

Поэтому мы будем с тобой работать над допродажами в том числе в процессе нашего с тобой общения.

~
~
P. S.
Если у тебя возникло недопонимание, ПОЧЕМУ я предложил то, что предложил и каким принципами я руководствовался ...

... то рекомендую тебе посмотреть небольшое видео про создание мощного предложения - ссылка

-

В этом видео я постарался все подробно объяснить и рассказать :))

~
P. P.S.
До встречи!

Made on
Tilda