4 ключевых момента:
1) Делаем это, когда настраиваем рекламу на базу, которой мы уже показывали рекламу
2) Создаем НОВУЮ аудиторию ретаргетинга "Посмотрели" и добавляем ее в исключения (чтобы мы могли правильно тестировать объявления)
3) В поиске старых аудиторий ретаргетинга вбиваем и "Просмотрели", и "Посмотрели". Отличие в 1 букву может выдать совершенно разные базы. Поэтому ищи старые базы через 2 ключевика.
4) Убираем из исключения те базы, на которые мы будем рекламироваться. То есть если у нас база, на которую мы будем рекламироваться, называется "Ретаргетинг - посмотрели"... то в исключениях НЕ должно быть этой базы --- иначе мы не сможем показываться этой ЦА.